Всем ДВС..... Решил купить новый УАЗ ПАТРИОТ 2021г.,что лучше, автомат или механика????? Заранее



бездорожье бывает разное. Если не "по самые уши", как в роликах джиперов, где они в колеях на лебёдках на пузе друг друга тащат, а на обычной пересечённой местности, то нормально он идёт с акпп, тем более, что тягу можно подавать безпрерывно, не как на ручке, с перерывами на переключение. Да и ручной режим есть, если что. Даже довольно "честный", передачи ниже, сами включаются если тяги двигателя не хватает, а выше, ты можешь включить только тогда, когда этой тяги в избытке. Тем более, в готовых комплектациях с акпп, частенько, уже установлена электро-механическая блокировка дифа заднего моста, тож плюс.
 

music_nafsegda

New member
а так, не слушай ни кого, и меня не слушай. Бери то, к чему больше душа лежит. Раз теперь есть такая возможность приобрести рамный внедорожник с автоматом, тем более с импортным (пока его не начали у нас собирать). Раньше этой возможности, просто небыло. Ты ведь не целыми днями, круглогодично будешь в ебенях там где-то ёрзать, по тайге. А в городе он вполне себе комфортабелен.
 
нормально на АКПП на бездорожье, если нет желания по капот в болото закапываться, а потом в раскачку выезжать. Гидротрансформатор позволяет колёсам не закапываться при каждом удобном случае. На пузотерах на ручке зимой закапывался на раз, на акпп пару раз за 10 лет и то сам виноват что полез в такой сугроб.
 

nOop[ka]

New member
Бери акпп, вчера вернулся с горного Алтая, 10 суток катал, 3000 км на ездил, очень достойно себя ведёт, что на трассе, что по горам. Единственный минус нашёл, так это на пониженной он с ума сходит, но переводишь в ручной режим и все отлично. Советую брать автомат, мне очень понравилось его поведение.

XbN7Y7gssnk.jpg
 

selitskas

New member
за эти деньги ты сможешь взять 10 летнюю тоету, в которую вложить еще придется, и не факт что она не сдохнет через пару дней, потому что ее до этого ушатали а перед продажей лоску навели.
 

Сверху