В последние время думаю о приобретении ПАТРИОТА.В общем и целом примерно понимаю на что иду,но желание обладать большим внедорожником и самым



SEO-1

New member
Двс я себе взял 16г. Куплен в 17 с пробегом 35000максималка за 650т полностью подготовленный к бездорожью. Фото в личке
 
Если любишь под машиной валяться,и шариш,тогда бери патр.а если нет тогда кайрон или рекстон или ниссан патфаиндер.тоже самое но понадежнее будет.
 

militarist

New member
ахах) смешно...из всего списка только рекстон более-менее крепкая машина. Кайрон очень прихотлив к топливу (дизельный двигатель), у двоих знакомых есть и оба попали на форсунки...стоимость одной 25 тыс, весело?) да и так, постоянно в машине что то делают, а запчасти по стоимости конь... Патфаиндер, сразу по минусам: слабый ЛКП, постоянные глюки в проводке, нередкие случаи выходы турбины из строя на маленьких пробегах, а уж сколько у них ГБЦ лопнуло даже рассказывать не буду (заводской брак). И проблеммы перечислять можно долго. Есть они у каждой машины.
 
Я взял 3 годовалого с побегом 34 тысячи. Старый хозяин знает в УАЗах толк. Проездил год, съездили семьей на юг, путь 6000 км. Бензин и свечи, масло и фильтра. Все расходы. Главное твоё отношение к машине, понимание того как на нем надо ездить и как обслуживать. Я его брал из расчёта большой семьи и потребностей ездить на охоту врем от времени и не жалею. До этого есть большой опыт эксплуатации уазов 9 лет. И не слушай диванников что мол заебались они его ремонтировать все зависит от хозяина, есть водители и есть наездники непонимающие для чего взяли такую машину и с дуры убивающие его по русскому бездорожью а потом ноют - вот то и то и то поменяли. Конечно некоторого вложения уаз требует, а именно своевременного и грамотного обслуживания. Я своего брал за 560 вместе с зимней резиной на дисках. И очень благодарен предыдущему хозяину. Удачи в выборе. И подойдите к выбору со всей ответственностью. Посоветуйтесь с бывалыми куда и что смотреть.
 
Езжу на Патриоте два года, о том что купил его нисколько не сожалею, эксплуатация круглый год и каждый день, машина хорошая, а недостатки есть как и у любой другой машины, причем они не большие все это могли устранять на заводе тогда бы отрицательных коментариев в интернете по этой машине было бы гораздо меньше. Не знаю как другим но мне эта машина по душе.
 
Вот взял себе нового Патрика 19го года (можете хоть тапками забросать, уворачиваться уже научен), в комплектации Престиж, и нисколько не жалею.
Да - новый! Да - есть недоработки! Да - жрет как конь!
Но!!!
Границ для поездок не стало практически совсем! Это плюс!
При таком весе автомобиле ждать расхода 6-10 литров - глупо, это изначально надо понимать. Поставил ГБО, и не нарадуюсь.
Практически любую недоработку можно устранить/исправить самому! Это плюс!
Кузов от щелбана не прогибается! Это плюс!
Антикор и антигравийка сразу - не планирую пока сталкиваться с рыжиками!
В проекте много изменений, но как раз это мне и нравится - я могу сделать свой Патрик именно для себя, уникальным, и подходящим именно мне!
Объём багажника - это реальный плюс!

А обосрать можно что угодно. Знакомый хает свой прадик, его коллега - плюётся от финика. Ну не бывает идеальных машин, вопрос твоего отношения к автомобилю и готовности экспериментировать.

P.S. до Патрика 6 лет проездил на китайском «паркетнике» с передним приводом - Lifan X60. Когда сдавал в трейд-ин, плакать хотелось. 6 лет!!! Китаец!!! Да все 6 лет мне каждый считал своим долгом мозг просверлить, что Китайцы - говно, «не замучился с ним плюхаться?», «ещё не сгнил?» и т.д. и т.п....
Но вот либо именно мне уникальный попался, либо руки у меня из нужного места - отдавал с !!! 5 !!! рыжиками на весь кузов, из которых 3 - на задней двери, по моей же глупости. После проверки компрессии в двигателе и осмотре состояния - двигатель как новый. 250т.км., две поездки на море, одна поездка через всю страну, постоянные поездки на рыбалку, да много чего было...
 

tyler66

New member
да нормальный у него расход, ни один японский рядом не стоял. Паджеро спорт по трассе ест 14
Прадо дизельный 11-12 по трассе, бензин 13-15.
Даже сранный туксон который внедорожником не назовеш ест 9.5-11.5 по трассе.
 

Norman_

New member
а то наслушаются сказочников и думают,что он должен есть как жигули. Нива шевролет сраная расход больше, и пусть хоть обсеруться орут эти ниводроты. У нас на работе их 3 ни у одной по городу расход меньше 16 нет. По трассе если ехать ровно 90 одному в безветренную погоду то 10 - 10.5.
 
ну не болтайте про расход шевиков. Зимой, да около 15-16.
Летом около 12 город.
Если гсм казённый и машину не глушить то и в 20 можно выйти;-)
 

RomanRA

New member
Главное осознать что реально нужен и будет ездить там где должен.
Я тож всегда хотел большую машину. Из бюджета 400-500 только патр можно взять. Взял и за пол года ни разу даже с асфальта не сьезжал. Просто нет времени. Сейчас понял что мне он не нужен, так как жрет как конь, а по прямому назначению ни разу его не использовал. Сейчас зиму отьезжу на нем, хоть в горы сгоняю (наверное) и буду продавать. Так то прикольно, большое авто, но не городская машина
 
будет выгоднее естественно. Я не любитель гбо просто. Просто нужно реально понимать что будешь ездить по лесам и полям. Я думал буду, но времени как не было так и не появилось. А так конечно думал возьму и буду гонять в горы и т.д
 

veloc

New member
Содержание в год примерно 10 тыс руб. пригодовом пробеге 10-15 тыс, соответственно если пробег больше, то и содержание увеличится. Бензин в эту сумму не входит. За 650 найдете автомобиль с минимальным пробегом и в отличном состоянии.
 

Сверху