Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В последние время думаю о приобретении ПАТРИОТА.В общем и целом примерно понимаю на что иду,но желание обладать большим внедорожником и самым
я вот тоже думаю о патриоте. Сначало хотел паджерика но или новый патриот или 10 лет и 300 к пробега паджеро. Пойду на тест драйв патриота. Может на автомате посмотрю. И жену подсажу
У меня уже 3 патриот. Новый не бери. Ищи годовалый, будет зорошая скидка. Например я последний купил за 650т.р пробег 23т.км шумка в круг, максималка и два комплекта колес. На данный момент пробег 78т.км
Сделанно:
Установка ГБО 33т.руб
Замена крестовин заднего кардана 400рублей х 2
Замена шкворней на ваксоил 3т.р
Замена переднего кардана на усиленный 4.5 т.р
Установка эл.помпы бош 2.7т.рублей
Замена масла каждые 10т.км
Патриот какой не купи хоть новый хоть б/у, горя хапнешь все равно. Но новый хоть 3 года на гарантии, хотя и стремная но все же. Я проехал на новом 2,5 лет много сего поменял по гарантии, ещё больше сделал сам, очень много мелочей недоработано и самое главное что в комплектации комфорт это не внедорожник у него колесная формула 4х2 и по проходимости он уступает ниве везде.
там мосты не блокируются, включается только передок и понижайка, блокировок нет, они ставят их на дорогие комплектации и только в задний мост- электроблокировка, у меня ркпп на ручке ульяновская поэтому её нет на если ркпп на шайбе ттогда блок ставят но он уже стоит 1,030 мл. руб, по крайней мере сегодня смотрел в салоне, а на автомате от 1.3.
да блокировка в мост стоит если электро то начинается от 40,пневму можно и за 25 взять, естественно только новые,ну или самоблоки на любителя там ценник 10.