Ставки сделаны, ставок больше нет. Хочу один раз для себя получить ответ на вопрос, раптор — это выход или зло? Сделать это хочу максимально

-=JC=-

New member
тут не поспоришь- просто гниет у всех по разному, кроме порогов. Что говорит как раз о хреново поставленном производстве и разбросе качества
 


Bek-r

New member
эти деятели с 2015 года, ее аждыц год кричать доделали, доработали, улучшили
А по факту как было дно автопрома так и осталось
УАЗ=ржавчина
 

Chief_V

New member
Всё равно сгниёт через года 2 ! Там ржавчина в слоях металла ! Делали дефектоскопию и у.з. эмиссию ! На заводе где метал покупают нарушения технологии проката !
 
ну хз, предыдущий, 11 года, до фуры в бочину, сгнил только по порогам и начал по низу дверей. Это при условии что его безбожно топили
 

razrbox

New member
под раптором и титаном под краской не видно как метал гниёт ! А вот на узи и ренгене всё видно ! Советую просвет тачки делать и лабые места вырезать ! Но это не всем по карману ! Хотя я видел как патрика и по 1.5 ляма вваливали на тюнинг и он радовал годами !
 
ну собственно так и делали. 5 дверей и капот новые, все швы и завалтцовки герметиком, потом покраска, пороги, арки, усилители - аналогично, старые отрезали и новые. Пол где сгнил, тоже вырезали и новый металл вварили. Все сверху обработали, зачислили и шовным герметиком. Понятно, что неожиданности возможны. Но ввалив в грамотную установку 35, нормальную подвеску и пневмоблоки в круг я старался следить, что бы по рже не варили и не красили. Посмотрим, пока еще не готово, надеюсь, что успеют до следующих выходных
 

anydates

New member
тут бюджет 800, без покупки бу трупа под постройку. Но нужно понимать, что многое снято с моего ветерана, павшего под фурой - половина силового обвеса, пневмоблокировки вкруг, подвеска, лебедка, автономка, рация, фазоинвертер, откапиталенная раздатка с китом понижения, практически новый змз про и тд и тп. Т.е. еще тыс 300 можно смело накинуть, если бы не было бы донора
 

info_usaccount

New member
что именно? Сама кузовщина ( покупка 5 дверей, капота, порогов, усилителей, арок, ремставок крыльев, резинок, уплотнитеоей - где-то 130. Вся работа (переварить пороги, пол, арки, крылья, обрезать и переварить все под 35, подготовить кузов к покраске и перекрасить его, антикор всего) - еще 150. Итого кущовщина 280. Бушвакеры и шноркель еще 20. Итого 300.

Колеса и главные пары под них - 110, хабы 10.

весь обвес, мосты с пневмоблокировками и усиленными полуосями и шрусами, лифтованная подвеска + 5см, двигатель змз про, раздатка с китом иж-техно 2.8 - это все переставлялось с разбитого моего же разбитого ветерана. Вместе с бодилифт и переваркой силовых бамперов, снятых с донора - работа около 115 тыс.
Допсвет на крышу 15.
Сам кузов, рама и оформление - 80.
Оформление переделок 60.
Экспедиционник 10.

Т.е. на сегодняшний день около 700 уже потрачено.

Осталось переставить с разбитого ветерана и подключить ресивер, компрессор, автономный отопитель, музыку, колонки и саб с усилителем, рацию, фазоинвертер на 220, танковые фары на бампер и балки на крышу, повесить экспедиционник, купить голову пионер и силовые пороги, задние дисковые тормоза и дополнительный бак - это еще 150-200 примерно.
Т.е. общий бюджет будет около 900. Но это с учётом кучи железа, которое переставлено с моего же донора.
 
ну порядок такой, куча мелочи записана, но надо считать - всякие регулируемую тяги панары, демпферы рулевого и тд. Точно можно будет сказать только по итогу. Ну и если бы не было донора и покупать все новое, это еще тыс 350 сверху. Но тут это скорее минус, нечем хвастаться. Хотелось бы дешевле, но даже с уаз, если хочешь более-менее спокойно ездить пусть со спартанским, но комфортом - дешевле никак. Можно было не менять пары и задрать подвеску просиавками, а потом ныть, что уаз говно, 5я передача не нужна и ходов подвески нет. Не хочу)
 


abxqrELZpsM.jpg
 

Сверху