Ставки сделаны, ставок больше нет. Хочу один раз для себя получить ответ на вопрос, раптор — это выход или зло? Сделать это хочу максимально

Alex_greed

New member
Ставки сделаны, ставок больше нет.
Хочу один раз для себя получить ответ на вопрос, раптор — это выход или зло?

Сделать это хочу максимально правильно, без вот это вот "мне за 50 000 облили по рже раптором, через полгода он начал кусками отваливаться вместе с кузовом, раптор — это фигня".

Цель - сделать это с полностью вырезанной гнилью, с новым навесным, с зачищенной и протравленной ржой, ксилотным грунтом и так далее.
Осталось сборка и очередные нервы по срокам — нужно успеть за неделю доделать всю электрику (допсвет на бампер и крышу, автономка, рация, фазоинвертер, подключить лебедку, подключить компрессор и ресивер к уже установленным блокировкам) и довесить обвес (бушвакеры, шнорк, экспедиционник).

Отступать некуда - дальше по срокам #ПолнаяЧухлома, перед который нужно успеть 24.10 сгонять с [club145278133
 


@pereputie4x4] на выезд и устранить все недоделки - ехать на #ПЧ без обкатки и ее ревизии очень не хочется.



Vc3uATRodX0.jpg
 

Файзидин

New member
вообще по-моему от жигули - не купить даже на заказ родные, какие то проблемы с заводом
 

PRural.ru

New member
они же ещё как-то крепятся интересно эти резинки на новых: как я понял через определенный шаг в отверстия, просверленные в рамке двери....не встречал просто такого, вот и спросил (это я в салоне новые машины смотрел на предмет отличия от старых)
 
Трави не трави, грунтуй не грунтуй, а все эти зачистки, приварки нового металла и т.д. года на 3 потом обычно опять все вспучивается и гниет. Процесс ржавления металла не остановить.
 

inovice

New member
ну так если гниль срезана в принципе? Локально защищена ржа там в паре мест по кузову. Все двери и пороги там вообще новые, крылья обращены тоже по рже - как раз арки под 35е вышли)
 

SkyHead

New member
да вопрос не в этом, все досконально не вычистить, остаются все равно раковинки. Вот они потом опять начинают вспучиваться но уже под раптором, а под ним заметить сложно что либо.
 
есть такой риск. Но тут время покажет. Для того после зачистки до металла сначала каждый очаг заливали преобразователем ржавчины, потом еще раз защищали, потом кислотником, а потом только грунт и покраска. Но ты прав. Гарантии не даст
 

ComfoPlace.com

New member
Федин, во времена СССР срок службы любой техники было 10 лет и разбирали не смотря на состояние - на металлолом, сегодня в России вот пошла на бессрочность и много добавили % на аварийность . А не страшно на таком ???
 
чет ты странное пишешь про СССР)) у меня у деда были машины, в тч и более старый москвич. Плюс машины с хранения - до сих пор можно найти произведённые в 70х зилы, шишиги, бобики. Редко, но на югах я вижу первые копейки - Это первая часть вопроса.

Вторая часть вопроса - про конкретный аппарат, про мой уаз. Рама абсолютно живая. Кузов прошел полную ревизию и гниль была только по полу, аркам и порогам, что у рамного автомобиля не влияет на безопасность - он мог спокойно дальше ездить... пока баки не отгниют)) теперь и этого недостатка нет. Проводка в авто теперь уложена лучше, чем с завода - блин, она просто уложена как положено, а не брошена)). Мотор тут считай новый, змз про - 20 тыс пробега. Трансмиссия прошла ревизию, раздатка откапиталена, мосты - аналогично - они перешли от предыдущего уаз и лучше новых, тормоза передние - всегда обслуживались образцово (у меня, как у мотоциклиста к ним свое отношение), задние тормоза теперь дисковые - т.е., в отличии от заводских они тормозят, подвеска - газомасленные амортизаторы, нормальный кастор - тоже лучше заводской. Ну и даже по твоему странному критерию тачке нет 10 лет - почему я должен бояться ездить на ней?
 
Во времена СССР по закону учили механиков, инженеров выполнять ТО и соблюдать и выполнять в срок капитальный ремонт "Сопротивление металла" ; потому в каждом колхозе, в автопарке, в авиации (предприятии) везде списывали при достижении 10 летнего срока и это обеспечивала у нас в СССР-е так сказать почти безопасное движение, а сегодня не соблюдаются элементарные правила безопасности и получаем не оправданные жертвы на дорогах ... .
 

Ilyuxa1004

New member
такое ощущение, что в разном СССР жили и машины в СССР старше 10ти лет мне мерещились) вам не знаком такой термин как продление ресурса? В авиации постоянно используются. Никто не списывает технику по годам. Списывают по побегу, моточасам. В авиации еще важно количество циклов взлет-посадка, особенно в гражданской. Нет такой дисциплины, как "сопротивление металла" - есть сопромат - сопротивление материалов. Безопасность движения в ссср была мнимой, за счет меньшей интенсивности движения и меньших скоростей
 

Umigatr

New member
причем тут СССР такой страны уже нет . Там метал на авто был совсем другой сравнивать тогда и сейчас нет никакого смысла.
 

Сверху