Собрался ехать на дальняк с друзьями на двух машинах. Водитель второй машины привык к скорости 120 км.ч. Попробовал на своем патрике разогнаться до



капа

New member
Можно скинуть кардан на время дальняка, пусть в багажнике едет. Ездил в Абхазию в паре с Сандеро Степвеем. Скорость 120-140 Патр прёт как танк и значительно мягче проглатывает выбоины и кочки. Из потерь в дороге только сальники обоих хвостовиков и то их хватило туда и обратно.
Про хабы вечный спор, кто-то советует, кто-то отговаривает. Гул и вибрация это причина, которую надо искать и выявить. Могут быть необязательно из-за кардана. Для начала попробуй прокатиться без кардана, а там разницу будет видно
 

unknown87

New member
Так понимаю человек в машине вообще ни бум бум? не знает её и сам её ремонтом не занимается. когда ходовая вся исправна - нет никаких вибраций. если хочется больших скоростей комфортных - замени ГП с 4.6 на 4.1. правда динамика станет хуже. но она итак не особо. зато на трассе будет комфортнее. лично мой 170 едет. на трассе комфортная скорость 110. но за машиной нужно следить и руки прикладывать
 

VikaRonikadsf

New member
Посмотри крестовины карданов, количество и качество масла в мкпп. Люфт хвостовика.
 
не, все правильно - 80км/ч - комфортная скорость, при условии когда все раздолбано . разгоняется чуть больше - начинает бить в руль. но стоит люфт убрать в рулевой, наконечники рулевые заменить, подшипники настроить, шкворни настроить, резинки в подвеске заменить, настроить сход - никакой вибрации нет на любой скорости. а ещё резину надо не родную каму..она убогая.
 

K0TN!K

New member
вечерком ещё раз прокатился. Вибраций как таковых нет, но вот шум мотора и ветра удовольствия не доставляют.
 

BankiB2B.ru

New member
это конструкция машины, тут уж никуда.. помню на девятке при 110 зеркала свистеть начинали. что только не делал- бесполезно. Так сделано изначально было.
 

nightwright

New member
Есть возможность - ставь! Я так и поступил. Летом передок отключён, ну, если в "говна" не лезу. Зимой включён, почти постоянно. Разгонял до 160, дальше страшновато, но вибраций не было. Смотри резину, может с развалом или схождением проблемы. Амортизаторы, сайлентблоки "ружей" или продольной тяги. Хз, там куча разных возможных причин, но" лечить" эту вибрацию точно нужно. С хабами гула может стать меньше, на своём не ощутил, раздатки у нас разные. Успехов в поиске!
 

Bliznec

New member
На прошлом автомобиле 2008 года хабов не было. На этой 2016 есть. Особой разницы не вижу. Зимой все равно включены все время. Вибрация у меня что на старом, что на новой есть только при движении в натяг. А 120 для Патриота многовато, тем более если дорога не идеальная. Я более 100 не разгоняюсь (правда, езжу на газу).
 
Только шрусовый передний кардан и хороший задний.

Передний мост уаза так расположен ( под неправильным углом) что кардан всегда дает вибрацию, не для кого не секрет что он и с отключеными хабами вращается. а дальше замена выхлопа.
 

ThE-0v3r-DRiVE

New member
90-100 нормальная скорость для уаз. Больше не надо. Это не феррари. У меня стоят хабы. Но не гоняю. Эта машина для других целей. И после 110 совсем другой расход топлива (вёдрами), и износ ходовой. А так это личное дело каждого.
 

Сверху