Собрался ехать на дальняк с друзьями на двух машинах. Водитель второй машины привык к скорости 120 км.ч. Попробовал на своем патрике разогнаться до



Razboynick

New member
С отключеным мостом, тише и вибрации меньше, но больше 110.....нах нах, рыскает и аэродинамические шумы, да и расход резко возрастает
 

ChoseN

New member
Ну Патрик едет согласен . А в салоне шум что не кто не слышит от двигателя ? У меня Патрик 2017 гнал на юга 120 шум двигателя очень сильный просил 6
 
парт 12 года стоят хабы бразильские название не знаю прежний хозяин ставил . Но если долго с отключёнными хабами ездить надо иметь новый кардан . А так расход меньше и вибраций тоже . Хотя зачем куплен патр для пантов в городе или для гряземеса, мне он нужен для работы сельское хозяйство в основном полный привод раз в год езжу в москву 500км в одну сторону тогда выключаю хабы расход тогда в 11литров
 

Battle-B

New member
Как купил машину была похожая ситуация, но через некоторое время поменял резину, то-ли колеса отболансировать надо было, или родная резина быстрица была виновата. Но сейчас как будто обратно в легковушку пересел, совсем нет вибраций, разгонялся до 140 вообще не трясёт. Но все равно долго ехать на большой скорости на патриоте как то не то, 90-100 по мне так его скорость, больше только на обгонах. Хабов нет. Слышал воду они пропускают, вот и не ставлю
 

npocmo

New member
Был патриот 2019 года обычно ездил 110 по навигатору, но когда конченные уроды начинали моргать в подмосковье сзади, приходилось 140-150 шуровать, нормально шёл, расход 25л газа

SyszbOywuAw.jpg
 

Bruncianyninc

New member
11-12 по трассе жрет, не более. Сам проверял на двух патриотах- один свой 2008 и второй служебный 2012. Если не больше 110 идти- ест именно столько.
 

Fear_Venom

New member
С хабами езжу летом. Частые командировки по 200, 300 км. На хорошей дороге 130 идёт хорошо и шума нет сильного, на разбитой 110 нормально. Больше смысла нет у меня пары 4,11 поменяны с новья и то расход под 15 на такой скорости.
 

chuma30

New member
Брал хабы Ред Бтр Сити - доволен. С выключенными хабами Патрик задышал. Разгон легче, накат лучше. Расход по трассе где-то на литр меньше. На управляемость никак не влияет. По поводу сервисмэна и 80 км/ч - дичь он сморозил. Это актуально на военных мостах. На заднем приводе без хабов при отсутствии д»бокового ветра патрик и 150 едет (только повторять не хочется больше ). А так 120-130 очень уверенно, если машину чувствуешь и подруливаешь. Но расход будет большой. Если хочешь ехать 100км/ч в тишине - ставь пары 4.11. Плюсы : передачи длиннее, 100км/ч на 2600 об/мин, а не на 3000 об/мин. Минусы: тяговитость на повышенной на 1-2 передаче выходит из чата. На понижайке норм.
 

erigs

New member
Хабы однозначно. Дорогие нет смысла ставить. Жрать будет чютка поменьше, разгоняться чють веселее, шумов поменьше. Сохранность переднего моста за исключением переднего кардана, провисает, но эт лет через 5. Сейчас стоят Китай = метал парт =. За 6 лет использования заменил один хаб. Стоят копейки. Хотя по нынешним временам, боюсь представить. Еду 110 - 130. Авто 2014 128 л. с прошит евро 2.
 

NAS

New member
18 год, поставил хабы два года назад, купил самые дешманские(sinie цена была 800р за пару сказать честно сам а#уел от цены), когда езжу в город то по трассе даю жару 140 -160 ( я на газу, про расход и шум не жалуюсь, вибрации нету ), не жалею, в небольшой грязи вывозят. Лично моё мнение хабы брать стоит.
 

malnick

New member
160 на газу ? Сколько же оборотов ? Двигатель не боитесь загубить. У меня 2016 год, 100 км,ч 3000 оборотов. Больше вообще на газу не рекомендуют крутить.
 

Сверху