Собрался ехать на дальняк с друзьями на двух машинах. Водитель второй машины привык к скорости 120 км.ч. Попробовал на своем патрике разогнаться до

Собрался ехать на дальняк с друзьями на двух машинах. Водитель второй машины привык к скорости 120 км.ч. Попробовал на своем патрике разогнаться до 120 км.ч и что-то не совсем комфортно себя чувствуешь - возросла вибрация и гул. Задумался над установкой хабов... Вопрос к владельцам патриота с хабами-стоит ли их устанавливать и существенно ли влияет на вибрацию и гул отключение переднего моста? Прошу только из практики, т.к. если буду ставить хабы, то не дешевый китай, а нормальные, цена которых не одна копейка. И вопрос второй-безопасно ли разгоняться без хабов до скорости 130 км.ч.? Знакомый сервисмэн не рекомендует ездить свыше 80 км.ч. Патриот 2021 года. Возможно вопросы покажуться знатокам глупыми, но пытаюсь понять суть и возможности этой машины.
 


Ездил как то на шевроле эпика пасажиром на растояние 220 км! Дак на эпике ехали 130-140! Обогнал УАЗ пикап не могли догнать местами он шёл 150
 

bdy

New member
Да отлично Патрик идёт по трассе. Всё же быстрее 110 как то жим жим играть начинает, да и жрать Патрик будет уже конкретно вёдрами, примерно 1,5 ведра на сотню как минимум
Всё же Патрик не для больших скоростей. Какую скорость держать, решать только Вам
 

Norman_

New member
Ну значит пускай отвыкает от такой скорости,прям куда не нахер шумахер
Перегоняли патриот с юга на север,прекрасно я себя чувствовал на иномарке со скоростью 100 км/ч. И не хрена не устал за 5 тыс.км. А на патриот воткнули самые дешевые хабы. Да,без передка ему легче ехать.
 
Нормально идeт 120 и больше, с хабами полегче и вибраций меньше стоят ред БТР, груженый при 110-120 расход 12 л.
 

WebWriter

New member
Регулярно гоняю на дальние, и если из практики, то особой разницы не заметил, что по управляемости, что по расходу, в итоге хабы выкинул. Скорость 120-140, естественно где есть такая возможность, я имею ввиду отсутствие камер. Патр 2013 года.
 
тоже Патрик 13 года разница с хабами в том что машина бежит легче и шума на порядок меньше. При том что хабы стоят дешёвые, главное уметь ими пользоваться
 
с новым мостом хабы будут в самый раз,сальники и пластиковые втулки целее будут,дольше продержатся.И вообще с хабами и отключенным мостом веселее едется .На лето отключил на зиму включил .На своём пробовал разгоняться на трассе -разогнал до 160 и такое ощущение что это не предел,но прямая закончилась.Правда на больших скоростях быстро устаешь,самая нормальная скорость для него 90-100,по мне так больше и не надо и в потоке и эконом
 

Bozz

New member
сейчас на новых другие мосты стоят с другим передаточным числом у нас в организации как получили такую машину на старой 1000оборотов скорость 120 на новой 1200оборотов двигателя скорость 100 вот тебе и будет пережог топлива еще заметил такую особеннсть при скорости 150 разгонялся и до такой скорости когда сильно надо было торопился это на старой машине сейчас ей 10 лет на раздатке появляется масло до 120 все нормально раздатка сухая
 
Такие ?

1pGQ7bTpEDs.jpg
 

kar3d

New member
так и не ясно, нужная приблуда или бесполезная. Машина 2018г., в говна не лезем глубоко, по необходимости только.
 

ilyuha

New member
нах они не нужны я выкинул после того как их точнее 1 в колее провернуло. Вот это была жопа не стоят они того + кардан разбивает
 

Наталия

New member
да купи недорогие, штука однозначно нужная, главное правильно пользоваться ими
 

redgray

New member
ну хз тогда, у меня не дорогие стоят и хоть бы куй им, может конечно говна были не такие тяжёлые
 

krevedgo

New member
У меня нет хабов и нет вибрации. Вибрация из-за карданов, подклинивают или люфтят крестовины, разбитая шлицевая, дисбаланс кардана, подвесной.
 

Сверху