Принимайте в ряды!!! 2020 конец полный фарш с блокировкой на автомате! Посоветуйте диски с резиной 80%-город трасса 20%

Elwood

New member
Всем привет!!! Принимайте в ряды!!! 2020 конец полный фарш с блокировкой на автомате! Посоветуйте диски с резиной 80%-город трасса 20% -бездорожья

NfpbjGXVvQc.jpg
 


нормальная резина, если менять то на мт но это другая история, на умеренном бездорожье хорошо едет, смысла не вижу.
 
континенталь 18 я стоковая офигенная резина. Я доволен. на ренже товарищ доволен, только размерность больше) А так мягкая адекватная резина. Офигенно ведет себя на калее асфальтовой, на грунтовой дороге. Вообще нет желания менять. Зимой на данлоп винтер айс 2
 

Matasha

New member
если 16я, узкая, колёса маленькие, не красиво, минус проходимость, я поменял сразу. На китай роад круза, аналог бф.
 

White88

New member
руанза, 3200 МТ на предыдущем поставлена это улучшенный комфостер 3000 размерностью 235/85/16 выше стала, на асфальте фигня поведение, шумная, на новом стоит континенталь что то вроде АТР, асфальт отлично, бездорожье по ступицу хорошо но у меня блокировка штатная, если надо то куплю цепи, а так менять не собираюсь, да и стоит сейчас все дорого.
 
Уазег вообще машина не дешёвая, регулярные вложения с момента покупки, вот теперь нужно 1400 на антифриз, хабы напрашиваются, прошить бы надо, ресоры прсели и т. д. И ЭТО МАШИНА С 15000 ПРОБЕГА)
 
Рессоры просели, как вариант дешевый пружины от Нексии, прошивают все кто попробовал и на иномарках тоже, масла и жидкости с завода согласна низкого качества, качество сборки как повезет((((. Запчасти по сравнению с иномарками очень бюджетно, да и запчастей вам нужна проволока и изолента.
 
запчасти на все рядовые машины стоят +- столько же, но иномарки так и не ломаются, машин у меня было много. Я знаю ценники на Уваз, у меня их 6 штук)) на одном сломался насос кондея, докладываю про дешевизну 38 тыс)) так они ещё и не качественные, запчасти.
Про пружины знаю, только ещё площадки надо покупать. Не прошивал иномарки, движков хватало. Три Дастера, Витара и Ховер не ломались вообще, хотя конечно я их и не укатывал, но Патриот любит голову с самого начала. Как пошутил знакомый, тоже пересевший с Дастера, на Дастере я торчал на станциях столько же, но на Патриоте за 1 год, а на Дастере за 7
 

mal001

New member
Да ссламучестью согласна, насос кондея тоже да, стоимость полуосей, и других частей иномарки сори в разы дороже. Вопрос в другом за 1.3 млн найти рамный, жесткоподключаемый авто ( патруль61, прадо, тлк ) практически не возможно живой, это машинки 2005 года (((( 16 лет это очень много для железа, был монтеро спорт, результат покатушек, рама лопнула, акп тоже брахлмить стала, раму за 5 тыс подварили но сказали она уже своё отслужила, с акпп от 50 не стали делать на трейд ин пустили(((( итого пробег 20 тыс ((( потрачено тыс 90((( сильно не загоняли в грязь (((( патриот 17 года пробег 30 тыс, участия в соревнованиях, нормально так эксплуатировали. Голову по ограничим поменяли, резина 30 мт, прошивка 5, лифт подвески 8 тыс, тонировка 4. Два Т.о, свечи на 1.5 масла 6 тыс. всеее ( коврики (((( и всякая фигня с али. Сейчас на акпп обкатка 5000 км пока, масла на 6 тыс. из минусов задний стеклоподъемник опускается при постановке на сигнализацию, органайзер в багажник 5, и пока все. Скажите исходя из таких затрат как вам машина??? И что можно купить за 1.3 для эксплуатации в лесу и туризма????
 

kuku84

New member
по-моему вообще 18 нет они расторгли договор с поставщиками и остались 16
 

Сверху