Принимайте в ряды. 20 год,статус,автомат,блокировка,новый салон и приборка. Добрался от салона до Красноярска. 900 км проехал. Х.з почему вибрирует



Jonny-23

New member
Поздравляю с покупкой!Вибрация возможна из за новых подушек и сайлентов, я когда поменял все подушки и сайленты по ходовой полностью, была неприятная вибрация с месяц.
 

ne*enka

New member
точно я взял 4 годовалого после у дотошного мужичка есжу уже 2 с лишним года проблем не знаю всё что было не доработано заводом и вылезло после первого года эксплуатации он доработал и довёл до ума
 

Vahan

New member
тезка,соглашусь,но при одной вводной:мужик этот, должен быть в здравом уме и прямыми руками.После рукожопа,совсем горе будет.
 
Да вибрация и от нового змз не хило валит.У меня по началу на холостых,прямо чувствовалось,что мотору тяжело проскаивать вмт,подергивало первые дни.Да и расход был такой,что я под машиной утечку бензина искал.Ну не может 20л пропасть из бака,притом,что никуда,собственно,и не ездил > .Потом обкаталось, устаканилось.
 
не слушай, этот бред, руль не в коем случае не трогай оборвешь шлейф, а мотор не ровно работает, змз про потому что, есть от завода прошивки. А руль выставить только на стенде +диагност далее делает адаптацию. эт всё по гарантии
 

maks105fm

New member
да вот не нужно тут Ляля ! Любой японец бу не надо никуда лазить и не сгниет через год !
 

PokOnline

New member
под три своих Дастера я то же не лазил))) под Гранд Витару не лазил, да и под Нивы Шевролёт)))
 

Vista

New member
БУ это всегда кот в мешке) И не все хотят старую машину десяти годов)
 

net.sebastopol.

New member
нива шевролет это тот еще металлолом) То ступица на ходу отлетит, то еще какие проблемы)) А вообще эти машины совсем в другом классе) А даже паркетник мелки дастер на полном приводе и кондее стоит в два раза дороже уаза) Нужно сравнивать тачки в одном классе) А то еще с окой можно сравнить)
 
какого года? И состояние может всплыть любое потом) Машине двадцать лет- там может быть что угодно)) Да и вообще не все любят старые машины и вещи. Приятно ездить в новой, а не двадцатилетней
 

olympic12

New member
докладываю я описываю свой опыт, а не рассказы от бабушек.
1 Шевиков было два, да качесво ступиц порой низкое, но ничего не отлетал, в ходовку первого Шевика я полез на 43 тыс, второго на 22 тыс.
2 Дастер на акпп я брал за 1 млн 28 тыс, Патриот я взял за 1 млн 200 тыс.
И да, на всём на этом я ездил на охоту и образ жизни не менял, поэтому про разный класс машин у меня только улыбки
А сарай да, большой, когда я вынул всё из ниш Дастера, то багажник Патриота оказался забит))) без органайзера он бестолков.
 

stoalenov

New member
ну как вы думаете почему цены на крузак держатся даже 20 лет спустя а на УАЗ нет ))) . К примеру 2007 крузак найти в отличном состоянии не такая уж и проблема . Вот к примеру мой Патрик 2012 года юбилейная серия . Гаражного хранения перекрас в титан кислотный грунт и все дела итог на фото ....

M4oW0OGisyI.jpg
 

Apostroff

New member
я даже больше скажу
Ещё был Ховер Н5, за два года ноль поломок. Или это тоже другой класс
 

Сверху