Интересует вопрос. Купил Патрика 2014г. уже с установленными хабами (не очень удобно выбегать из машины и подключать приводы) но говорят мол меньше



Зря так на хабы наговариваете, без переднего подключенного моста управляемость гораздо лучше, меньше шумов и вибраций, на разгон машина быстрее, я вот не парюсь перед бездорожьем выйти и включить хабы, зимой постоянно на заднем приводе, живу территориально хмао
 

nOop[ka]

New member
я например тоже не парюсь выйти включить хабы перед бездорожьем,но судя по отзывам о хабах,большинство владельцев ленивые.
 
передний кардан в минус при выключённых хабах. На работе сейчас никто у нас не выключает. Расход увеличивается незначительно, но и карданы ходят годами. Так что выгоды никакой. Разве что если кардан снимать при хорошей погоде и ставить перед выездом за город. Но кому это надо????
 

Elwood

New member
ты иногда, передний кордан проворачивай. Роздатку, подтыкнул.)) И все будит путём.
 

xsun

New member
зачем? Ему все равно кранты. Старый хозяин сделал все от него зависящее. А до нового руки дойдут поставить, включу хабы и забуду. У нас на работе раньше все носились с трещотками, как дождь прошёл и ну давай крутить.... а как новые буханки получили... и никто никуда и не лазит. Раздаткой мост включил/выключил и нормально. И что самое интересное никто ни на перерасход, ни на вибрации-не жалуется. Я тоже на тех буханках катался, разницы с УАЗом при отключенных хабах не заметил
 
мне. Лично не лень, включить хабы. Заранее перед лесом, заодно вышел размялся.))) И с хабами руль труднее поворачивать.
 

eroxxx

New member
это чисто психологически))) либо гидрач проверь. Вообще без разницы включены они или нет. ГУР работает одинаково. Что у меня, что на рабочих УАЗах. Хаб же не в районе шарнира ШРУС разъединяет)))
 

THISER

New member
нуда. Хабы. Все норм.) Руль легче. Включаешь, труднее. Это не гидрак. Гидрак, отлично работает. Просто, начинает работать передний мост.
 

anydates

New member
передний редуктор какое отношение к шкворням имеет? На усилие руля влияет степень затяжки шкворней и состояние наконечников рулевых тяга + тип резины и количество атмосфер в ней. Ну и естественно какое количество пассажиров и шмурдяка находится в машине, т. е. ее вес. Положение рычага/шайбы раздатки и хабы или их отсутствие... ей Богу, первый раз слышу. Переговорил со всеми уазистами на работе, все только плечами пожимают "первый раз такое слышу". Может у тебя ШРУСам кранты, что при вращении они такое сопротивление создают?????
 

kinzoid

New member
Это если много за год проезжаешь,тогда экономия на хабах заметна,и притом что существенная. А если в год 5-10 тысяч км,то они и нахер не нужны.
 
а я не знаю зачем покупают патрики что бы так мало на них ездить. И вечные споры и вопросы у таких людей начинаются. "Зачем хабы,зачем газ ставить,лучше на бензине,зачем прошивать под газ,он и так нормально едет,зачем патрику шипованная резина, и т.д. и т.п." Вот у меня например рабочий патрик,и накатывает за год очень много км,и все это, что описал работает и приносит неплохую экономию во всем.
Взять те же хабы,благодаря им,откатал 5 тыс. км при текущем переднем сальнике рк,кардан не крутится,сальник не течет,рк не работает,выбрал время спокойно для ремонта,заехал на яму поменял сальник. А если бы хабов небыло,убилась бы быстро цепь в рк,так как без масла тянется она быстро и начинает проскакивать,встрял бы еще на ремонт рк. А там уже другие расценки на запчасти чем цены на сальник.
Поэтому я и написал,что кто мало катает,тем хабы и не нужны,но они в основном и орут,что экономия на хабах не видна.
 
к меня Ивеко дизель. Газ не экономия.расход соляры в городе на полном зимой с двумя печками- 10л по трассе - 6-8 при 90-110. Машине 10 лет пробег 400000 т.км.
 

PokOnline

New member
да хера соляра,она тоже не дешевая на заправке,говорим именно за азс,а не за покупки на стороне,где можно нарваться на такую соляру,что потом охренеешь от ремонта топливной. И плюс на дизельном авто холодно зимой, я как то не привык ездить в фуфайке и шапке в авто,образно говоря,зажигалка намного теплее. И здесь я говорю за настоящие русские зимы с суровым морозом,а не легким похолоданием до -20. И при хорошем морозе можно прикурить на трассе,когда мерзнет соляра.
Так что экономия здесь тоже скользкая тема,если посмотреть на это с другого ракурса.
 
при минус 30 в салоне +30. Да, согласен,нагревается дизель долго. При минус 30 до плюс 10 примерно 25 мин. Это в салоне. Двигатель до рабочей примерно 15 мин. У меня есть подогрев топлива- магистральный. Мороз -45 не страшен. При сильных морозах щиток-намордник.
 

Fear_Venom

New member
Зимой езжу так.

BwTW-ipUm3I.jpg
 

Сверху