Уаз говорят с завода уже гниёт, а что скажут хейтеры на это? На машине пробег 13000, таких мест ещё много, пороги под пластиком уже все песком и солью

у меня есть т4 тоже оцинкованный, но все же гниль была, мало совсем но была. Устранили давно, но тем не менее. Правда появилась спустя 10-12 лет после выпуска машины, при том, что ни как не обработана была и подкрылок не было ни каких.
 


injoyyy

New member
я за свой смотрел обзор,говорят,если авто не был в аварии,то ржавчины нет вообще. А мой еще и вдобавок и северянин,а у нас и соли то нет,как в реагентах зимой так и воде.
 

cdyu

New member
Скажу одно иномарки тоже стали делать из фольги и грунт не наносят чтоб быстрей новую шли покупать
 
был у меня до патра дастер,7 лет ему было на момент продажи,так вот он вообще не ржавел,в первый год краску содрали на заднем крыле,вмятинка и голый металл,так вот он не начал даже ржаветь за 6 лет.
а на работе уже рестайл дастера купили,так вот он начал цвести в первые пол года,дверь задка рыжиками пошла вокруг стекла и накладки с надписью дастер.... причем как бы изнутри краска вспучивалась и под ней ржавчина,если ковырнуть.я еще удивился как так то,старые вообще не ржавеют,а новый в первый же год....вот так вот,экономить начали или альянс с автовазом так сказывается,но качество упало ощутимо...зато цена в 2 раза почти возрасла! так же крету купили там же,так и она начала рыжеть кое где в первый же год,не так сильно,но точки тоже появились....так что современные бюджетные иномарки сейчас тоже гниют.
 

nOop[ka]

New member
разговаривал с мужичком,автомаляркой живет.Именно все так.Бюджетные,особенно собранные у нас,гниют .
 
согласен насчет наших- опеля, шевики, лифаны.... Особенно форды показатель. У меня был Фьюж немецкий, а у родственника два фокуса- испанский и наш всеволжский. Примерно одного года все- 08, 07 и 10. Догадайтесь с трех раз кто сгнил "втруху" быстрее всех? А кого за 12 лет только больные места беспокоят?...
 

BKS

New member
да. Пороги, днище, крылья.... Испанский конечно получше, но он строился для испании с испанским климатом- от наших перепадов, солей и реагентов тоже подустал, но выглядит получше. Лучше всех оказался немецкий Фьюж: за 12 лет только слега днище, места посадок передних бразговиков, да хлопушка над номерным знаком. >
 
катаю 3 фф, машине 7 лет, 200тыс пробег, в том году облупилась краска на задних крыльях по месту контакта с бампером, гнилья нет. У тестя была шкода а5 12 года, перед продажей 6 элементов красили, краска слоями лезла, и там и там один хозяин. А патр 12 года у меня гнилой в труху был, в том году менял пороги и перекрашивал в круг. Позавчера двери изнутри красил, по уголкам, полезли гнить под герметиком. Такое гавно я даже на старом 124 мерседесе не видел!

hVgoxszP2wY.jpg
 
Маловероятно, куплена новой с салона, владельцу 60+ лет, ничего сверхестественного он с ней не делал, обычная эксплуатация.
 

seugenev

New member
У меня две старые тойоты, где сколы там темно коричневое пятно ржавчины и дальше не идёт, на одной даже порог замят и не крашен( раньше красил, потом забил) ни чего, тьфу, тьфу не меняется. Вряд ли они оцинкованые, цвет не тот, но дальше не идёт ржа. А сузуки да, похуже, машине всего 29 лет, а пороги пару лет назад пришлось переварить, в прошлом году дыры в задних арках появились, заварили
 

Alex Antonov

New member
у меня на Патриоте так же 13 год выпуска, где сколы, там просто коричневое пятно, я их даже не крашу. А у сына ММС эво, там уже спать, гнилая вся.
 

nOop[ka]

New member
всё переварили, а вот двери это вообще что то, там корозия не по поверхности, а в глубь шла, как будто вкрапления плохого металла и хорошего
 

SunPrint

New member
вашей машине 7 лет, у меня одной 14, другой 21, третей 29, я как говорится япононекродрочер.
 

Сверху