Поднимем движуху в группе? Я положа руку на сердце говорю, что хабы это зло, дешёвые хабы зло в двойне



а толку от них? Откатал 1500 в общей сложности. Экономии нет, вибрация да ушла. Вчера один вышел из строя в болотистом овраге - остался без передка, ладно лебедь был и крышки в багажнике. В итоге сдал сегодня обратно в магазин, добавил 1000 и взял новый передний кардан (вибрация была из за изношенной шлицевой заводского кардана)
 

GOBig

New member
ну наверно хабы простенькие были. Так то проблем с ними нет.
 

Alekna

New member
да так и есть, брал что бы не жалко было выкинуть, проверить как говорится свои убеждения. Вывод: проверил, экономии нет, либо она критично мала, соответственно брать более дорогие и качественные хабы (которые не подведут на внедорожье) тоже экономически не целесообразно (для моей конфигурации Патриота)
 

dNight

New member
ну ды я разве против. Не нравится и ладно. Я например использую хабы рэд бтр. Когда надо, вкл, когда не надо выключил. Вообще не вижу проблем с ними. А рулешка получше. Да и зимой одни плюсы.
 
ну чего я тебе буду что то доказывать. Ты же ездил с ними. Посчитал что они не нужны, ну вот зачем пепелмвать из пустого в порожнее))
 

Alekna

New member
я когда нибудь вернусь к вопросу с хабами Когда вырасту до 32-33 колес. Но уже точно не к дешёвым Опыт за 3 000 рублей, тоже опыт
 

Denis Misko

New member
ну вот об этом я говорю. Вам хоть говори хоть не говори, вы пока сами себе шишки не набьёте, не хотите даже слушать.
 
Из плюсов только экономия топлива 3-5 процентов, из минусов быстро провисает кардан, надо выходить что бы включить хабы
 

Timon88

New member
спрошу и здесь,это личный опыт по провисанию кардана? Через сколько пробега провис кардан?
 
На предыдущей машине через два года, и я был сильно удивлён, ведь передком пользовался редко, закисла нижняя крестовина и появился люфт на шлицах. Почитал форумы и там про это была дискуссия, но сам посчитал что кардан плохого качества. На той машине что сейчас поставил хабы с новья, через год закисла крестовина, крестовину поменял но и хабы снял. Машине 4 года, пока вибрации нет.
 
Самые дешёвые хабы пережили все гряземесы и продолжают жить дальше. Плюс дешёвых хабов в то, что лучше уж сломается хаб, чем лопнет полуось
 

Foxey

New member
Когда то в молодости я работал на карбюраторной буханке,на ней стояли заводские хабы,или трещетки как тогда их называли,откручивались шестигранником,предварительно открутив крышку ступицы ступичным ключом.
Я не знаю что вы делаете со своими патриотами и как их ремонтируете,что не чувствуете динамики на хабах, я чувствовал разницу на буханке с ее слабым 80 кобыльным двиглом,когда полностью выкручивал трещетки по трассе,машина перла как легковая,быстро набирая скорость,эти ощущения с молодости запомнились на всю жизнь.
А вы мне тут рассказывайте что с более мощным двиглом разницы не чувствуете.
Хочется сказать всем кто не чувствует разницы в динамике с хабами и без хабов,авто свой для начала нормально отрепетируйте от и до,а потом утверждайте что хабы зло.
 

olympic12

New member
вот как раз таки если одинаково едет в 4х2 и 4х4 хабах это говорит о том, что раздатка, мост/диф в идеальном состоянии - то есть все крутится и вертится одинаково, под нагрузкой и без. А если у вас мост держит машину, извините вот это уже неисправность
 

crk

New member
то ли редуктор передний крутить,то ли просто колеса,разница есть. Это как ездить на безине и на газе,вроде едет одинаково,но когда меняешь прошивкой угол опережения зажигания всего на 3-4 градуса,ехать на газе начинает еще лучше и экономичней.
 

Camper_Zu

New member
у меня как показала практика разницы нет - колеса не большие, блоки передней нет. Что там крутить? Вчера менял кардан от руки все вращается чуть ли не пальцем
 

Сверху