Поднимем движуху в группе? Я положа руку на сердце говорю, что хабы это зло, дешёвые хабы зло в двойне

я ездил с хабами и без них,на моем патриоте сразу чувствуется прирост динамики без хабов,соответственно и снижение расхода тоже заметно. А,еще патриот у меня прошит под евро 2,стоит двухрежимная прошивка,так у меня еще и газ стоит,но все отрепетировано от и до,поэтому я даже на газе не чувствую ухудшение динамики,также и расход на газе,практически такой же как у не которых на бензине,но это уже совсем другая история.
Так что за хабы,но только за хорошие хабы,потому что я ездию очень много.
 


Аляска

New member
езжу и я не мало. Но у меня экономии не вышло, как жрал 18-20 так и жрёт, крайний замер на хабах вылез вообще в 21.5
 
Шестой год на хабах. Снимаю только на зиму. Остановился на AVM. Зла никакого не заметил. Один раз в грязи отказал, ито по моей вине.
 
хотя и дороговато но дешёвых на сезон хватает. AVM на третий год пошли пока все норм. У них обычные есть и усиленные разница не велика.
 
я в год 40-50 тысяч накатываю. Будние дни - город. Для меня есть резон. Но на всякий случай - заглушки в багажнике. Я за 9800 брал.
 

mastajedi

New member
дело личное. Я на чем то сэкономил и купил хабы. (сам заменил сцепу и шкворня). И не жалею.
 

Statek

New member
они вовсе не усиленные, рекламный ход. Все усиление заключается в болтиках из нержавейки которые крепят крышку хаба и в какой-то мелочи ещё. Ничего существенного материал и конструкция тажа. Изучи эту тему вся инфа в нете есть. Я мониторил перед покупкой.
 

SkyHead

New member
Стоят avm пока все норм

oF0f70WZVO4.jpg
 

slake1

New member
ну для кого как для кого то пузотерка,а для кого то вездеход,причем даже в стоке
 

Сверху