Мужики, Дайте совет. В связи со сменой работы потребовался внедорожник. Вот думаю, что взять, ломающуюся ниву или гниющий Патрик. Патрик очень



по сути абсолютно разные авто. Из общего это то что внедорожники с полным приводом. У меня был патриот, сейчас купил ниву 3д. По городу в плане парковок нива лучше, хоть где встанешь и влезешь. патриот большой это и хорошо с одной стороны и нет когда ищешь место припарковаться. В плане езды патриот лучше, я на нем 150-160 всегда по трассе ездил и норм, на ниве страшно на таких скоростях, сильно легкая и от ветра всю шатает. Расход у нивы на порядок меньше, у меня с эл педалью и после прошивки на евро2 по городу около 11-12 с моим стилем езды, на патриоте меньше 18ти никогда не получалось. Но сейчас появилась возможность таскать квадроцикл на прицепе и после 1 поездки я уже понимаю что нива и слабовата и сильно легкая, так как прицеп с квадроциклом весит нормально и на спусках неслабо так толкает сзади, а на подьемах потом на 2й газ в пол
 
За 400 это оголо 12-го года Патриот, надо очень аккуратно выбирать. У меня было 2 Нивы и 3 Патриота. Нива более нежная, расход больше 10л. В салоне места нет, машина для 1-го или двоих и немного вещей. Патриот-дом на колёсах.
А вообще в каждой группе свои машины будут хвалить, у каждого своя история есть.
 

smeettFGR

New member
кстати, цены щас вырасли немерено! Хотел своего продать, а менять не на что, не стал продавать…
 

Battle-B

New member
За 400 бери Ниву, патра за такие деньги хорошего не найдешь, минимум за 650 можно найти. Расход бензина одинаковый . Патриот комфортнее и дури в нем больше . Я сам езжу на тревел, и патриоте. Патриот больше удовольствия приносит от езды.
 
Если поискать старый но не ушатаный на бездоре или гонках то в принципе можно найти в приличном состоянии, но года будут поджимать, это скорее Евро2 или первые Евро3 будут. У меня Евро2, самая простая комплектация, подкупили лавки в салоне, микроавтобус по сути, но некоторые запчасти не то чтобы не найти, но цена начинает кусаться ибо авто давно не производится. Приходится колхозить от более поздних моделей. Особо правда не гниёт. Каких-то дорогих ремонтов пока не было, но по мелочам бывает достаёт. Расход в городе до двадцати, особенно зимой в режиме дом-работа, если на заднем ещё ничего, а вот на двух мостах жрёт только подливай... По трассе зависит от нажатой гашетки, если вообще в пенсионерском стиле ездить то и в десятку может уложиться
 

Cвета

New member
В таком бюджете нива будет более живая, расход меньше, Патрик за такие деньги это уже автохлам
 

Сверху