Здарова народ!!! Сейчас катаюсь на дастере,но задумываюсь пересесть на новый патриот в максималке. Проходимости дастера уже иногда не хватает(по

militarist

New member
Здарова народ!!! Сейчас катаюсь на дастере,но задумываюсь пересесть на новый патриот в максималке. Проходимости дастера уже иногда не хватает(по большому счету клиренса и блокировок),появилась потребность в авто по серьезнее. По деньгам из полноценных рамников доступен лишь патриот(китайцев или БУ не рассматриваю),да и комфорт в нем на нормальный уровень вроде вывели,всерьез задумался купить. В общем интересует как авто, именно новый,последней модификации. В плане надежности,так как ковыряться в авто я не любитель,хотелось бы чтоб хоть 3 года гарантийные в него особо не лазить. Про проходимость не спрашиваю,ответ очевиден, а вот динамика интересна! как он на трассе на скорости 140+ себя ведет?комфортно ли на нем будет к примеру 1,5 тысячи км на юг ехать с семьей? Ну и расход на сколько огромен будет на такой скорости? в заявленный на сайте слабо верю,дастер тоже написано 8 литров ест,а по факту все 18. Как с запуском в морозы под -30? В общем после дастера (который оказался без проблемным и которым доволен) не будет ли в патриоте не хватать динамики или комфорта?
И есть ли смысл менять,если планирую использовать патриот в стоке,без доработок. Ну разве что резину нормальную и защиты поставить. Бездорожье частое,охота,рыбалка,вылазки в лес в любую погоду,ну и наши дороги как после бомбежки. Но при этом еще и по трассе ездить часто приходится на дальняк,а ездить привык быстро,не тошнить ну и в городах в пробках толкаться. Вот теперь в раздумьях стоит ли менять дастера на патриота,чтоб не пожалеть,или же под мои запросы дастер больше подходит....Тест драйв у диллера особо ничего не даст,в говна не залезть на их авто,трясутся,разогнаться тоже не дадут)Хотелось бы отзывы владельцев услышать! Заранее спасибо всем!
 


Zerpo

New member