Здарова народ!!! Сейчас катаюсь на дастере,но задумываюсь пересесть на новый патриот в максималке. Проходимости дастера уже иногда не хватает(по

militarist

New member
Здарова народ!!! Сейчас катаюсь на дастере,но задумываюсь пересесть на новый патриот в максималке. Проходимости дастера уже иногда не хватает(по большому счету клиренса и блокировок),появилась потребность в авто по серьезнее. По деньгам из полноценных рамников доступен лишь патриот(китайцев или БУ не рассматриваю),да и комфорт в нем на нормальный уровень вроде вывели,всерьез задумался купить. В общем интересует как авто, именно новый,последней модификации. В плане надежности,так как ковыряться в авто я не любитель,хотелось бы чтоб хоть 3 года гарантийные в него особо не лазить. Про проходимость не спрашиваю,ответ очевиден, а вот динамика интересна! как он на трассе на скорости 140+ себя ведет?комфортно ли на нем будет к примеру 1,5 тысячи км на юг ехать с семьей? Ну и расход на сколько огромен будет на такой скорости? в заявленный на сайте слабо верю,дастер тоже написано 8 литров ест,а по факту все 18. Как с запуском в морозы под -30? В общем после дастера (который оказался без проблемным и которым доволен) не будет ли в патриоте не хватать динамики или комфорта?
И есть ли смысл менять,если планирую использовать патриот в стоке,без доработок. Ну разве что резину нормальную и защиты поставить. Бездорожье частое,охота,рыбалка,вылазки в лес в любую погоду,ну и наши дороги как после бомбежки. Но при этом еще и по трассе ездить часто приходится на дальняк,а ездить привык быстро,не тошнить ну и в городах в пробках толкаться. Вот теперь в раздумьях стоит ли менять дастера на патриота,чтоб не пожалеть,или же под мои запросы дастер больше подходит....Тест драйв у диллера особо ничего не даст,в говна не залезть на их авто,трясутся,разогнаться тоже не дадут)Хотелось бы отзывы владельцев услышать! Заранее спасибо всем!
 


Zerpo

New member
Покупал свой патриот в 2015 году, брал его новым, комплектация минимальная, не доверяю нашим россиским рукам создавать комфорт))))), один черт они все криворукие, комфорт для себя создам сам . Покупал патре в дождь, когда гнал его домой ужасался как гремит крыша от падающего дождя))), решил эту проблему в кротчайшие сроки, проклеил его полностью. Теперь в салоне тихо, но еще от мотора как то шумновато, хотя может придераюсь . После покупки, примерно через 500 км полез протягивать ходовую, не поддалась, все четко затянуто . Через 5000 начал подбрякивать передок, залес, посмотрел, подтянул шкворня, подтянул клюшки в месте креплении с мостами, на этом все, брякоток пропал. Это единственное что я делал с патриотом . С гарантии я снялся сразу,первое и последующие то делал сам. Так как считаю что диллеры дармоеды и берут очень дорого за свои услуги . Теперь на спидометре 25 000, ни каких поломок, по ходовке тишина, в салоне нет ни одного сверчка, последнее время со стороны задней двери появился скрип, вылечил регулеровкой замка . Ездил на патрике на дальняк, старался держать 120, но забудишься, на спидометре 150+, дорогу держит нормально, говорят что патриот ловит дорогу, это го я не заметил, идет отлично . Ездил на газу, балон 80 литров, влазет где то 70литров, по трассе проезжал 400км на полном балоне на скоросте примерно 120, хотя средняя скорость будет значительно ниже, наверно))). Машиной очень доволен, занимаюсь автозвуком, салон очень просторный, можно много что с ним сделать, в музыку вложил уже больше 100 000, получаю от этого удовольствие. Работаю с парнем у его дастер,довез его как то до дома, ему очень понравилось, говорит что патрик интересней дастера
 
Еще просто обязательно нужно патрика прошить, после прошивки мой патриот стал до сотни разгонятся за 12 секунд
 
При твоих запросах. .. И вправду - не нужен он тебе. Сам после 3х лет на дастере пересел на Патриота. Доволен, но у меня абсолютно другие были запросы, ожидания.
 

v.v pukin

New member
Если не любишь повозиться с авто,что то улучшить,смазать,протянуть...то лучше не бери!УАЗ по любому будет требовать внимания.Особенно новый,когда начнут проявляться заводские косяки...
 

PRural.ru

New member
Даже не думай до 140 разгоняться на УАЗе, во первых не удержать, во вторых не оттормозишься. Без лазений под капот не получится, специфика машины такой, а по каждому случаю к дилеру ездить - устанешь.
 
И комфортная скорость у патриота 90-100, далее гуляет и приходится ловить, проехать 1500 можно, но вопрос какой ценой, подустанешь я думаю, да и сидушки жесткие не рассчитаны на дальние расстояния
 

andr_200287

New member
это старые патрики гуляют...Новый едет как по рельсам,без всяких подруливаний!Комфортная скорость 100-120!На дальние расстояния ездить удобно,ноги и спина не затекают...
 

elektro-s

New member
у меня патриот 14-го года, много по мелочи делал, чтобы улучшить управляемость, нагнетательный шланг Гура менял, редуктор рулевой регулировал итд - не помогло, ну или незначительно. Ездил на патриоте в 2016 года, разницы не почуствовал, по управляемости тоже самое, сомневаюсь, что у 2017-го наконец то угол кастора завалили...
 

jeckkka

New member
у меня начало 16-года - едет прямо без всяких подруливаний!Всё пугали-пугали что гулять начнёт...,но уже почти 30тыс.прошёл и едет как по рельсам!А вот на старых ездил,там действительно похуже рулится...
 

Timon88

New member
видимо у нас разное восприятие рулевых ощущений, здесь цифры нужны)
 
ну какие восприятия?Здесь уже и видео выкладывали...На скорости можно руль одним пальцем держать и всё! Подруливать не надо!
 
о ты никак крузака утопил, так же как свой Патрик. Или угла на нём до отсечки дал ))))))) привет! Как поживаешь?))) как крузак, доволен им?
 
Восьмой год. Ничего не надо подруливать. Проезжал за день 1300 км. Намного менее утомительно, чем на фокусе. Но 140 км/ч это лишка. Крейсерская 110 км/ч. И расход меньше натакой скорости
 

Сверху