Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
хочу стать обладателем Патрика но вот отзывы уж больно страшные))) действительно ли он так часто ломается?) и при покупке на что обращать внимание
Рашад взял Патрик 3 месяца езжу все класно резина линг Лонг Китай на льду не держит вообще .менять надо. Течёт через заданию дверь пацаны в контакте подсказали сделаю потек допнасос и перестал а так все з...ь !
реально первое время на топливо смотреть не будешь, просто будешь ездить всегда и всюду... отличная машина... а уж потом, как привыкнешь, там уже да, можно и поэкономнее)))
Что придется сделать после покупки патрика с змз-409.
1)притянуть шланг масленого радиатора на клапане(70% наживлены)
2)сразу поменять пробку бочка ОХ на импортную(или пизда радиатору) родной антифриз тоже не мешало бы.так
3)все масла на 1000-2000км. Двс (5w50зима)-(10w60 лето). Кпп „зик гл-4 75w90 тор” мосты 75w90 гл-5 +„ер”(кондиционер металла) ркп по мануалу(у меня обычная там как в мосты) тормозуху заменил на ликви моли(~94000км не сопливит еще не где)
4)смазка для моторных цепей„ганг”:телескоп и крестовины рулевого кардана мазать минимум 1раз в месяц. И на карданах протирать телескопическую часть. Все петли ей же.
5)ролики ремня если подшипник с металическим сальником(обычно промежуточные) можно сразу заменить что б потом не вляпаться. Если нет возможности найти импортные:или шприцем аккуратно под сальник 0.5-1мл „ер” или акуратно не повредив сальник снять и набить импортной литиевой смазкой(мобил,ликви, форд)
5)подшипники ступиц все 4 надо регулировать и мазать.
6)родные шкворня ходят 60000-70000км если не вьебывать конкретно в канавы. МРУТ ОНИ КОГДА НА ПОЛНОСТЬЮ ВЫКРУЧЕНОМ ДО УПОРА КОЛЕСЕ ВЛЕТЕТЬ В ЯМУ, ограничитель мнется а потом пластик.все остальное ж железное. ЛУДШЕ СРАЗУ КУПИТЬ ВАКСОИЛ БРОНЗУ что б потом не бегать пусть лежит полюбому пригодится.
6) на родном сцеплении дергать нельзя не кого. На бордюры заежать на полном приводе. Очень боится поджарок.и это при том что с завода у меня стоял „лук”
следить за тормозухой в сцепе. Если проебать и рабочий нальет в колокол сцепу загадит тормозухой.там маленькая дырочка для слива.
7)для жены лудше поставить главный сцепления от 2101 или нивы но „лукас” будет супер нежная педаль(инфу посмотри у меня в фотках "уаз”.
8)от установки хабов мрет передний кардан.
Если где то застучало зазвенело и т.д значит это где то надо помазать !
9)пыльник кпп между салоном я дорабатывал вклеивая на него вазовский.(горячий воздух дует под консоль от туда а не катализатор жарит)
вобщем из моих фоток по уазу сохрани себе номера аналоговых запов.
Взял в 2012
(ЗМЗ 409)пробег 47000 на 500 км развалился диск сцепления,заводской брак,и уже 3-й расширительный бачек т.к трещина появляется.А в остальном нареканой нет!Машиной доволен!