Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
хочу стать обладателем Патрика но вот отзывы уж больно страшные))) действительно ли он так часто ломается?) и при покупке на что обращать внимание
Всем привет хочу стать обладателем Патрика но вот отзывы уж больно страшные))) действительно ли он так часто ломается?) и при покупке на что обращать внимание ?
Езжу уже год,пробег 25 тыс,ни одного(!!!)нарекания!!мелкие недоработки типа непротянутых саморезов не в счет.сам доработаешь ерундовые проблемки где увидишь когда они вылезут.
А в целом какие болячки у них? За чем следить? Еще объясните новичку что такое хабы?) планирую ездить на авто по городу 60% и по суровым дорогам по выходным.
До патрика было много наших машин от восьмерки до приоры, от пятнашки до нивы. Приора сыпалась ремень рвало мотор 2 раза перебирали за 2 года. Понравилась двенашка 150 тыс км ни одной серьезной поломки. Только расходники и сцепление 1 раз. Самары все были погремушками и к пробегу под сотню были проблемы с клапанами и с прочей фигней. Сейчас у меня патрик 1.5 года пробег 35 тыс км бензин змз409 лифт 33 колеса блокировки везде использую 50 на 50 асфальт грязь. Безотказен ни одной поломки тьфу три раза. Да надо смазывать на надо следить. Из серьезных поломок ничего кроме того что потек шланг отопителя в районе допнасос печки тире блок цилиндров. 5 минут и все как новое. Масло меняется своевременно,жижи в мостах тоже проблем не знаю честно,машина за 1.5 года ни разу не подвела. Единственное своевременный контроль и обслуживание. Машина из отечественных лучшая.
Заклеивать шумкой двери пол весь багажный отсек и крышу)))стало тише и перестал бренчать пластик, меньше шумов стало меньше чувствуется дорога пропали вибрации кузова музыка заиграла лучше (правда полностью не штатная) Еду как в иномарке))
Человек об одном спросил, а обсуждают АБС! Я вот тоже планирую брать, но охото новый и до нового года чтоб на 120тыс по утмлизации с экономить, но похоже до мая месяца буду на своей старушке кататься
ну конечно если на туже шумку отдать в сервис где рублей 40 возьмут. А можно самому материала на 10 купить и заклеить))можно в сервис гонять на то а можно бросить покрывало на землю и шприцем за 300 рублей самому прошприцевать смазкой наконечники карданы и шкворни и сменить жижи простым шприцем за 100 рублей пластиковым.
уж лучше бензин тогда) а то дизель дороже в обслуживании слышал и запчасти не дешевые. Да и с нашими зимами бог его знает как и что. Думаю если тапкой не баловаться литров в 15-14 уложусь