хочу стать обладателем Патрика но вот отзывы уж больно страшные))) действительно ли он так часто ломается?) и при покупке на что обращать внимание

Всем привет хочу стать обладателем Патрика но вот отзывы уж больно страшные))) действительно ли он так часто ломается?) и при покупке на что обращать внимание ?
 


ereser

New member
Езжу уже год,пробег 25 тыс,ни одного(!!!)нарекания!!мелкие недоработки типа непротянутых саморезов не в счет.сам доработаешь ерундовые проблемки где увидишь когда они вылезут.
 
А в целом какие болячки у них? За чем следить? Еще объясните новичку что такое хабы?) планирую ездить на авто по городу 60% и по суровым дорогам по выходным.
 
норм машина) все машины ломаются)
Но на уазе(если движок не сдох) можно при любой поломке до дому доехать.
Хабы-полнустью отключают передний мост
 

MaRt765

New member
Езжу 2 года дизель змз51432 пробег 47400 нету поломок поменял ролики с ремнями и масло каждые 10 000
 

Razboynick

New member
До патрика было много наших машин от восьмерки до приоры, от пятнашки до нивы. Приора сыпалась ремень рвало мотор 2 раза перебирали за 2 года. Понравилась двенашка 150 тыс км ни одной серьезной поломки. Только расходники и сцепление 1 раз. Самары все были погремушками и к пробегу под сотню были проблемы с клапанами и с прочей фигней. Сейчас у меня патрик 1.5 года пробег 35 тыс км бензин змз409 лифт 33 колеса блокировки везде использую 50 на 50 асфальт грязь. Безотказен ни одной поломки тьфу три раза. Да надо смазывать на надо следить. Из серьезных поломок ничего кроме того что потек шланг отопителя в районе допнасос печки тире блок цилиндров. 5 минут и все как новое. Масло меняется своевременно,жижи в мостах тоже проблем не знаю честно,машина за 1.5 года ни разу не подвела. Единственное своевременный контроль и обслуживание. Машина из отечественных лучшая.
 

knippiply

New member