Хочу преобрести новый патриот 2016г. Выбор остановился на нем всвязи с отношением цены и необходимого размера машины. Езда как погороду, так и

H2o2007

New member
лучше бы не позорился со своей печью, купил ты. Значит Олень. Печь стоит от 500т.р. с разбора. Я просто зашел в интернет. Есть кто и за 10 т.р. продает. Я тогда за 10 миллионов патриот продаю. У меня особенный, не ломается.
 


ты видимо сам Олень и остальных по себе судишь, но поверь не все рога носят)))) за сколько ты в инете найдёшь печку нового образца (с электроприводами!!!) в магазине новая без кондеционера 16.000- это с СПб базауаза, основной поставщик
 
я движку не трогал, поменял только весь салон (торпедо, печка- салон и подкапотное) поставил седушки от Кашкая, мне все вместе стало около 40.000 при наличии знакомых на разборках, запчасти собирал полгода и 3 месяца трудов в гараже...
 
Комплектация лимитед все равно базовая, без правельных рук только нервы себе трепать. Нужны доработки для улучшения управляемости. Но когда все сделать, то машинка будет радовать. Не без косяков конечно наш любимец. Течь задней двери в дождь, мойке или проезду по луже. Тепло от катализатора нагревает псевдотунель. Рыскание по дороге. Какой нибудь косяк с завода вполне вероятен, до пробега в 10-15 тыс. км все вылезет. По началу расход будет огромным, но потом снизится, а вот до какого уровня он упадет, зависит от эксплуатации. У меня он примерно 12-14 в городе(при умеренной езде, от 17 и выше в стиле бешенного жирафа) по трассе 12 литров при 120км/ч, при 80 км/ч примерно 9. При выборе тчательно осмотреть будущего любимца. Все стыки, петли, кузов, не стесняйтесь отгибать резинки. Требовать промазать замки дверей, полозья сидений. Обкатку проходить очень нежно, не давать нагрузку на двигатель и не ставить большие колеса. Ну и конечно же очень внимательно подойти к выбору автодиллера, а лучше спросить на форумах, от себя скажу что мне по гарантии меняли редуктор, ну и вместо нового поставили БУ, который также умер, называть диллера не буду, вроде как единичный случай, но машинку обслуживаю сам. Главное пережить отметку 10 тысяч км, а там все будет нормально. Но все же как повезет, мне повезло)
 

alisa_8

New member
Вы из какого города? Хочется посмотреть откуда у Вас руки и голова растёт.
 
все растёт откуда положено, я не виноват что в машине оказалось столько брака. Или вы считаете что эти поломки которые у меня случились типа кардана (не крестовины) который опять захрустел через 5 т.км. после шприцовки, 12 т.км. после установки криворукостью??? Или может моя вина есть в том что у меня после мойки или сильного дождя лобовое и заднее стекло мокрое??? Машина не билась и не красилась, все стёкла родные, почему они протекают? Ржа лезет изнутри дверей, сколов нет это наверное потому что я дышу в машине неправильно. За машиной я слежу, пользую очень аккуратно, за все время САМ ничего не сломал. Приезай в Ленинград смотри...

EgFmTK8YyNM.jpg
 

JazzArt

New member
возможно, но сужу по своим уазам, был хантер, буханка, сейчас патриот. Проблемы есть, но все чинится без особых материальных и моральных проблем. Слежу за машиной каждый день, более детально раз в месяц.
 

LifeIbup

New member
Я работаю автомехаником, регулярно загоняю на подъемник и смотрю что да как, чиню тоже естественно сам. Напрягает стоимость запчастей, у меня евро 4.
 

Сверху