Хочу преобрести новый патриот 2016г. Выбор остановился на нем всвязи с отношением цены и необходимого размера машины. Езда как погороду, так и

businessf

New member
Добрый день! Хочу преобрести новый патриот 2016г. Выбор остановился на нем всвязи с отношением цены и необходимого размера машины. Езда как погороду, так и дальние переезды с бездорожьем. Хотела бы узнать что вы думаете о своей машине ( какого она года, довольны ли вы ей, как часто возникают неполадки, какие болезни у патрика и т.п) Очень многие говорят что даже новая машина через очень короткое время просится в сервис и вообще они все такие ломаются постоянно и т.д. Но я считаю что тоже самое можно сказать почти про любую машину. Поэтому хочется узнать мнение у самих владельцев Патриотов)
 


2009 год. отличная машина. Был мерс 2004 года ломался намного чаще и ремот в разы дороже. Я своей машиной очень доволен. Из недостатков слабенький кондерчик, Довольно высокий расход, немного слабоват мотор для такой массы. Плюсы Высокая и удобная посадка. Очень вместительный салон, доступные запчасти, Простота конструкции. И Самое главное Ездит везде!!! Слабые места это кузов требующий ухода а конкретнее антикорозийной обработки. Сидишь выше всех, Очень удобно на дороге, все видно даже перед впереди идущими машинами, если что то видно куда перестраиваться намного раньше. То же долго думал покупать или нет его, Сейчас не жалею что егот взял.
 
Я сейчас езжу на милейшем лансере 10, полноприводный, очень люблю его, но он маленький седан.... а до этого начинала с пятнашки)
 

veloc

New member
Я каталась на патрике, это конечно офигенно, особенно когда увидела водителя троллейбуса на уровне
 

fulltitle

New member
Вместительность

BUoN0lR0gh8.jpg
 

samson

New member
купили 2015 г в, правда в марте этого года, 8 т км почти уже проехали, Тфу-тфу, поломок не было)
 
Взял 4 мясаца назад, затрахался чинить, зч дороже чем на Лансере. Постоянно что-нибудь просится на замену. Эйфория была не долгой, машина авно. Вместимость большая, но если загрузить в габажник кг 300 т.е. мелочь на трассе ест литров 16-17 и перестает ехать.
Разочарован полностью, до этого был лансер потом Л200, уже месяц пытаюсь продать за ту сумму которую взял хотя вложил уже много она никому не нужна.
Ржавеет, хрустит и дребезжит, за эти деньги можно найти более достойный вариант, пожалейте себя не берите этот пылесос для выкачивания ваших денег
 

bdy

New member
На патриот дешёвые только фильтра и колодки, все остальное пздц. Бензонасос 5 т., гидрак 27, на Лансере бензонасос стоит 1200 и живёт 200 тыс. км. а на пратрироте тыс.40. Гудящие мосты и раздатка заменят вам магнитолу и блютуз через который нифига вас не слышат на скорости свыше 40 км.ч.
В дождь вы будете себя ощущать как в бочке, т.к. шумки на крыше нет совсем.
Покупая это чудо я думал что знал на что иду, но я надеялся что буду покупать Российские зч по по нормальным ценам, а оказалось что приходится бегать искать и подбирать запчасти фирмы БОШ по высокой цене и отвратительному качеству. Под капотом все катушки моторчики рхх БОШ. Не верите? Могу продать вам Патрика с пробегом всего-лишь 60 тыс. За 450 тыс. руб. На сегодняшний день вложений не требует, а завтра возможно у вас кардан отвалится хотя я менял его 12 тыс. км назад и смазывал 5 тыс. км. назад ездил только по асфальту а сегодня вечером он сцуко взял и захрустел...
 

Razboynick

New member
ох блин, тут вообще не угадаешь.. у кого-то все разваливается постоянно, а у кого-то вообще все супер... прям лотерея какая-то. Спасибо что ответили.
 
Вообще меня друг раздразнил внедорожником, дал покататься по полигону на ленд ровере новом, слюна прям потекла пипец))). Но вот стоит от б/у от полутра ляма нормальный, а это для меня сумма уже через чур велика. Паджерики нормальные от 1.2 ляма, но на них тоже наговаривают всякое нехорошее. Смотрела еще ниссан икстреил, который не паркетник, а большой... но тот тоже дороже и тоже отзывы не оч. Короче голова кругом идет вообще . Непонятно что лучше взять в итоге. Б/у иномарку так же купишь за такие бабки, так она потом тоже в сервис будет проситься, а иномарки в обслуживании дороже + непонятно как с машиной обращались и можно влететь на хорошие бабки с ремонтом, а . Поэтому тут думаю что все же новый патрик будет лучше, отъездить до окончания гарантии, а там видно будет. Чтож так все сложно-тооо...
 
Это как ездить надо чтоб такие поломки были. Это не в машине дело, это в вас дело. Да есть косяки при сборке, но то что вы описали... Вы ездить не умеете. У меня уаз, у друга L200 он заехал в лужу по колена, залил датчик -50т.р. Езжу на уазе, полет нормальный и не жалею что взял.
 

ukrweb

New member
Что вам рассказать. Новые машины берут и мерседесы GL-потом по сервисам ездят. Один совет могу дать. Машину нужно покупать та которая по духу подходит. Не просто нравится машина, а влюблена в неё. Тогда она у тебя хоть запорожец будет и не ломаться. А уаз такой аппарат, что за ним смотреть надо, подкручивать, все вовремя менять. Сразу в грязь на нем нельзя, его для начала обкатать надо, исправить косяки автозавода при сборке. 2 дня работы с новым уазом, потом будет служить верой и правдой. Я тоже выбирал либо иномарку, либо уаз. Остановился на уазе. Если хочется уаз, могу посоветовать, взять б/у, записаться к людям на замену двигателя с автоматом и будет тебя счастье;) 290л/с. автомат;) https://vk.com/videos-66509687?z=video-66509687_456239035%2Fclub66509687%2Fpl_-66509687_-2
 

капа

New member
до Уаза у меня было 16 машин, та же делика 88 года мозг выносила в 3 раза реже чем УАЗ. На уазике езжу не больше 100 по трассе, полный привод включал 2 раза да и то для перестраховки. Эксплуатация очень нежная, а он гад ломается. Походу у меня вся машина бракованная. Работаю автомехаником, запарился чинить, а ездить я могу ВАС научить
 

Bumaxa

New member
Я тоже думал что новый Патр лучше бу иномарки, оказалось НЕТ. Любая машина это лотерея, а русская машина это суперлотерея
 

iskander73vm

New member
Значит это не ваша машина. Да иномарки точно так же сыпятся как и русская машина, нечего наговаривать, вы так думаете, так оно у вас и случается. Я ездил на хондай солярисе, тоже корыто попалось, запарился ремонтировать, по именно на всех СТО уже людей знал. На патрике езжу в основно по трассе 110-120 км/ч. ни че не сыпется, не ломается. Доволен как слона купил. и
 

Andromantus

New member
за мульт я бы его точно не взял, патр- машина которую нужно строить самому, запчасти- дороже чем на иномарки многие (перекидывал торпеду с нового, Печка с разбора 7000), на тойоту королу 2012- 1500 с тремя радиаторами)))) и расход у Патра не маленький

0EEU0zTJ1Mg.jpg
 

Сверху