Хочу предостеречь уазоводов. Сегодня приключилась неприятность со мной на дороге. Ехал домой с рыбалки с прицепом, а в прицепе снегоход, т.е. гружоный



nau

New member
Надо было аварийку включить. Хотя все от ситуации. А вообще я сделал отдельный свет от всех остальных приборов.
 

Cвета

New member
когда я уже закончил крутиться, аварийка тоже не работает, я боялся что сейчас на скорости кто нибудь прилетит ещё.
 
Сам нарушил, ехать надо было 50-60 км в час, я у себя люстру запитал напрямую от аккумулятора через предохранитель, в любой ситуации можно включить, но лишь бы не было встречи, а так рад за тебя, что так обошлось.
 
ну какие 50-60 км. Ты с прицепом едешь 50 км/ч? Ни одного человека на трассе не видел с прицепом чтобы ехал 50 км/ч. Все едут 80-100км. Со скоростью 50 км/ч тебя дальнобойщики сами столкнут в кювет, потому что они со скоростью 50, в не один подъём не поднимутся
 
Их проблемы, с прицепом по правилам 70, у нас на Ямале тоже носиться под 100 и смысл, правила есть правила, пускай эти правила чуть не в сторону водителей
 
Даже 70, меня бы это всё равно не спасло бы. Дорога узкая, спуск, тьма. Попробуйте на скорости 70, закрыть глаза и остановиться.
 

wm7

New member
У меня эта проблема с предохранителем возникала на трёх патриотах - 2011года, 2014года и 2017 года . На заводе им похер на наши проблемы!!!
 

saunapartner

New member
Меня он предупредил тем, что перестал заводиться. Заменил на вариант от Хантера (он на болтах)
 
Была такая же хрень, в прошлом году, улетел в кювет, чуть не перевернулся, пришлось МЧС вызывать что бы вытащили, подъем был очень крутой.
 

Сверху