WekKeeryAllet
New member
Всем привет! Хочу предостеречь уазоводов. Сегодня приключилась неприятность со мной на дороге. Ехал домой с рыбалки с прицепом, а в прицепе снегоход, т.е. гружоный. Ночь. Еду километров 80-90 в час со спуска в затяжной поворот . И тут в один миг глохнет двигатель и всё гаснет( дальний свет, ближний свет, противотуманки, габариты, панель, магнитола) полная тьма. Начинаю плавно тормозить. Через какое-то расстояние машина цепляет бровку, прицеп толкает по инерции вперёд, начинает заламываться. Меня начинает крутить по всей дороге, два раза крутонуло на 360 и в итоге машину на половину выбрасывает в кювет. Благо было много снега и бровка высотой больше метра смягчила удар, до вековой сосны оставалось сантиметров 30. Итог: ударился головой об стойку сначала, потом об руль ( благо ремень удержал меня), разбит передний бампер, задний бампер разлетелся полностью, загнута дверь багажника, боковина левая и правая замята, накладки на арки вырваны и разбиты обе. А всё из-за предохранителя на 60 ампер, он просто сгорел и всё отрубилось напрочь.
Я не могу понять, как завод изготовитель запитал всю машину от одного предохранителя. Ладно бы когда он сгорал бы, оставался бы свет или хотя бы габариты. Хоть что-то, чтобы было хоть какое-то освещение. Теперь думаю что делать
Я просто в шоке до сих пор от произошедшего.
Админ! Оставь какое-то время эту запись в топе. Если это кому-то поможет, то может сохраню кому-то здоровье или даже жизнь.
Я не могу понять, как завод изготовитель запитал всю машину от одного предохранителя. Ладно бы когда он сгорал бы, оставался бы свет или хотя бы габариты. Хоть что-то, чтобы было хоть какое-то освещение. Теперь думаю что делать
Я просто в шоке до сих пор от произошедшего.
Админ! Оставь какое-то время эту запись в топе. Если это кому-то поможет, то может сохраню кому-то здоровье или даже жизнь.