Вот фото тех самых свечей которые прошли на моей машине с завода и до сей поры 194-тыс.км. А ещё вчера я сменил тормозные диски. Ну это зрелище не для

Добрый вечер! Вот фото тех самых свечей которые прошли на моей машине с завода и до сей поры 194-тыс.км. А ещё вчера я сменил тормозные диски. Ну это зрелище не для слабонервных. Это так сказать я керосу хлестану на тех кто любит охать и ахать задавая вопросы из серии, как можно было до такого до ездить. Или это каким нужно быть наездником, что бы вот так вот ну и т.д.))))))))))))))))))))

uulSJAkX5Pw.jpg
 


beliyadm

New member
Это как можно ездить и не заглядывать в ходовку у меня чуть бряк грюк я уже лезу
 

Statek

New member
заглядываю постоянно но бывают обстоятельства, что колодки кончаются а ты вдали от цивилизации.
 
понятия не имею. Но из строя вышла какая то только одна из них. Три ещё во всю рабочие. Поэтому кто меняет свечи через 20-40-тыс.км. то это просто выкидывают рабочие абсолютно свечи. Кстати очередная байка мной опровергнута, что нерабочая свеча портит катушку. Тысячу пробега машина дергалась и пропуски БК показывал но поставив новые свечи ДВС шепчет ровно и катушки все в порядке. Тьфу-тьфу-тьфу. Не думаю, что везение, скорее закономерность!
 
опасность не катушку положить, а котел задрать. Бенз не сгорает и смывает масляную пленку со стенок цилиндра. Плюс несгоревший бенз летит в выхлоп и жжет каталик, если он там конечно есть. Если катушка не работает, а ехать надо, то лучше форсунку отключить с того котла, где пропуск.
 
а как тогда работают двс на высоких оборотах? Автомобиль дает больше бензина, что бы он полностью не прогорал, а смазывал цилиндр для пассивного охлаждения. И так на всех автомобилях.
 

detaliautoru

New member
Я такого же мнения не мешай машине ездить и пока едет нечего в неё свои шаловливые рученки запускать и на счёт свечей если машина работает нормально зачем их менять
 

Сверху