Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уаз должен быть комфортным. Шумка лучше, чем в е-класс ;) комфорт мат премиум, вибро, шумка, со сьемом торпедо и полным разбором. Моторный щит, арки,
гниет. Зависит от года, как оьрабатывали с новья, где ездили. На моем кузов откапитален перед шумкой, двери и капот вообще вкруг новые и сновья в раптор и мовиле.
если металл с завода имеет коррозию и при сварке и прочей сборке ещё ржавеет его уже не спасти. И про шмувиброизоляцию можете не рассказывать. Больше 4 лет занимаюсь шумкой.
что значит не спасти?) Предыдущий патриот проехал 9 лет и 200 000 км. Постоянно полировался ветками и топился. Ездил по московским реагентам. Кузов подустал, но был без дыр. Текущий аппарат построен на кузове 12 года после его капиталки. Ну не нужно мне рассказывать, что патриоты гниют до дыр за пару лет))) даже без антикора и неудачные варианты
каких именно?) Лучше патриоту переварить пороги или купить 5 новых дверей за полтос, чем думать, что делать со сгнившей рамой патруля))) прули, имхо, гниют еще быстрее. Ну а если ты за какой-нибудь кашкай - так тут спору нет, конечно уазик быстрее гниет
потому, что компрессор и ресивер встроенные уже стоят. Потому, что писали, что еатон и аналоги не любят раскачку и холод (не знаю, чам не проверял), не нашел устойчивых отзывов, как про иж-техно, что держат большие колеса. потому и решил проверенные пневмо ставить. Что бы поставить и не лазить туда.
вот я эту робочую лошадку взял потому что ПО КАЙФУ. Езжу как на ежедневке и наслаждаюсь. Машина требует ряда доработок, но не обязательно ее покупать чтоб ей под хвост засовывать...
ну для дальних поездок, согласен! Ну, а мне пенсионеру, когда до дачи 35 км и все лето по лесам и полям, заморачиваться на это нет желания. Лучше- музончик!)))