Уаз должен быть комфортным. Шумка лучше, чем в е-класс ;) комфорт мат премиум, вибро, шумка, со сьемом торпедо и полным разбором. Моторный щит, арки,

Уаз должен быть комфортным. Шумка лучше, чем в е-класс ;) комфорт мат премиум, вибро, шумка, со сьемом торпедо и полным разбором. Моторный щит, арки, капот, пол и тонель, крыша, локеры, крылья и двери в круг. Не только 35ми колесами едиными))

l4k3SPhLIo4.jpg
 


Camper_Zu

New member
Вообще не вижу смысла в этом занятии. Почти 100 кг лишнего веса, не дай бог где отойдёт и влага попадёт - воще беда, а если не дай бог кузовные работы - это лишний геморрой, денег стоит не малых и через неделю привыкаешь что в машине якобы тише и уже не замечаешь пользы от вложенных денег. Я это прошёл на предыдущей машине. Всё равно как не старайся тишины машины класса Люкс не добиться где у них заводская шумка плюс стеклоапакеты. Единственный плюс немного лучше звук от музыки. Вообщем моё мнение это баловство! Но это моё мнение
 
ну вот вчера прокатился. Таки смысл есть. Земля и небо. Мотор до 2500 вообще не слышно, бубнеж выхлопа - до 3000 (а это с моими парами 5.125 и 35ми колесами - 107 кмч). От трансмиссии осталось только шелестение раздатки временами. Совсем другое качество эксплуатации на дальняк.
 
я согласен, но через некоторое время, на это на всё перестаёшь обращать внимание. Останется только радость от глухого постукивания по двери костяшками пальцев. И эйфория проходит. Вспомни мои слова через месяц. Но повторяюсь это только МОЁ мнение
 

shpigl

New member
на выезде сяду, если что, в обычный уаз - освежу) в субботу ехать в териберку) на круг выйдет 4200 км. Вот и затестим ;)
 
будьте осторожны. У нас период метелей, дорогу на Териберку часто закрывают. Вот и сейчас пока закрыта.

GwmV-lZwyQQ.jpg
 
отойдет по-любому, вот из-за таких "экспериментаторов" Уазы и гниют. Там куча технологических отверстий, которые шумкой закрываются и прощай металл. А представители всяких тюнинг ателье, тупо заработают...
 

Scotty Garotte

New member
экспериментатор на патриотах ездит уже 11й год и проехал на них больше 200 000 км - экспериментатор прекрасно знает где и как ржавеют уазы))) все технологические отверстия оставлены, как и все лючки и тд. Все аккуратно подрезано. Попутно заменены патрубки с задней печки, почищен весь дренаж. Самые проблемные места, вроде задних карманов, в усмерть залиты жирным антикором, плюс там вкрячены компрессор, ресивер и тд - тч шумка в там только сверху где она была с завода. А парни - пусть зарабатывают, если работают хорошо. Что нет то. Мне так же про 35е колеса говорили, что будешь раз в неделю полуоси менять. До того тем же пугали на 33х колесах, а до того - на 32х ;)
 
спасибо! Вот именно по этому и едем на патриоте, а не на кашкае. На крайняк всегда есть автономный отопитель в машине на неск суток.
 

SkyHead

New member
Тоже проклеян весь, тишина и покой, кто садится насмотревшись обзоров Асаты удивляются, что уаз может быть таким тихим
 

empy

New member
автомат был бы вообще огонь при такой подготовке - нет шума трансмисии и вибраций от нее. Считаю что дял новых на автомате - вообще первая доработка.
 

VikaRonikadsf

New member
Глупое занятие. И так гниёт весь, а под шумкой и подавно в труху за пару лет. Бред
 
может у вас гниет весь, потому что не смотрите за машиной? УАЗ как женщины любит смазку и ласку) какой хозяин, такой и авто)
 

Сверху