Приглядываюсь к уазу. Хочу в будущем взять большую машину для путешествий по стране. И так было обрадовался что нашёл, то что нужно, как вдруг стал

Всем привет. Приглядываюсь к уазу. Хочу в будущем взять большую машину для путешествий по стране. И так было обрадовался что нашёл, то что нужно, как вдруг стал смотреть обзоры, а они в большинстве своём с заголовками типа : дно российского автопрома и тд. Вот скажите мне честно, есть грехи у этого автомобиля, или это всё проплаченная антиреклама? И как кто доводил свой уаз до ума?
 


PokOnline

New member
Это машина для души, доводить до ума можно сколько угодно и сумму вложить сколько новый стоит, если нет желания переодически время машине уделять то она не для тебя
 
В принципе мне так сосед говорил че ты все там ковыряешься я вот езжу на ханторе и не куда ни чего.так он за 10 лет намотал 150к а я за 5 135к а так если смотреть не очень то и быстро он ламается смотрел я книгу ТО так там написано что в среднем каждые 10к надо куда-то залесть и что то починить или провести диагностику. Машина огонь ездить и ездить.
 

SergCh

New member
Считаю что самый большой косяк Патриота это его ржа и хреновые запчасти. Так понимаю завод решил проблему с ржавлением. А запчасти покупать самому. Купишь хреновые, будешь плохо кататься)))) читай отзывы и форумы и будешь ездить на надежной машине. Машина с душой и требует постоянного внимания.
 
Ерунда это всё, имею 3й Патрик. Машиной доволен. Весь тот брёх про,,дно" проплаченная антиреклама.
 
все прото Уаз это машина Хобби. Она не для Рукажепых Наездников.
Как Оружие и Рыболовные снасти. Надо ухаживать и регулировать вовремя.использовать качественные расходники. И Проблем не будет.
 

SadButTrue

New member
да с запами проблема .
Так как Уаз как и Газ комерческий транспорт и не особо импортируется как Ваз и поэтому импортных комплектующих раз два и обчелся.а Оригенал (тот который не косячный по конструкции) сложно найти. Многие тарят кустарщину и брак .
 

Alekov

New member
но если честно ломается он не часто. Просто надо знать что ставить. Основные проблемы это: ГРМ, ролики, ремень, речь антифриза через патрубки, пробка бачка расширит. Все это есть хорошего качества. Ина, гейтс, диттон и прочее. Все писано.
 
течь это из за пробки и антифриза низкого качества.
Если все жижи сразу заменить и мелачевку проблем не будет. Как у Кисилева после первого он знает толк )))
 
За 130т.км. с 2014г никаких серьезных проблем не было. Все, что всплавало решалось за 1000рублей и 2 часа времени. Самая большая проблема за все время это грм, который на нормальный заменили 80 ткм назад по гарантии. Это за все время. Обслуживаю сам и во время. Масло в двс меняю раз в 10 тыс. Путешествую много всей семьей. Запчасти есть практически все в любом ауле(но пока мне это ниразу не прикождалось). Машина дико ремонтопригодная. Вместительная. Для меня комфортная. Шумка + антикор + упаковать салонную проводку в гофру + силиконовые патрубки системы ож сразу после покупки решает 90% всех возможных проблем на 5 -7 лет в перед. Я после 4 иномарок пересел. Ни разу не пожалел.
 
А то что на Ютубе говнообзорщики рассказывают это хайп обосрать все российское. Я согласен с тем что машина не без косяков и в ней есть компромисы. Но машина в целом хорошая
 
мой 2011г парил меня только Сцеплением из за гл.пар 4.1 .сакс от бмв735 убил эту печаль. Как ролики ина появились проблема тоже решилась. Шкворня на 68000км сдохли(так как 50000 надо было по уму сменить как все это делают )
подвесной раз в 40-50т.км пока импортный подшипник не поставил.
 
Катаюсь два года,машину особо не жалею...и работа,и вылазки в грязь,леса,горы...))Проехал 52тыс.и ни разу не пожалел о покупке!Пару раз обращался по гарантии и быстро все делали!Главный недостаток на мой взгляд это слабое лкп,ну и сборка хромает...По началу немного напрягали мелкие косяки,поскрипывания,дребезжание...Что то на ТО поправили,где то сам смазал и подрегулировал...и все отлично!Менять не собираюсь.Разве что на обновленный патриот через пару лет!?)
 

DoLLaR

New member
2 Года катаюсь. Машиной доволен. Просто когда ты берешь его то должен понимать что это уаз и его особенности.Знать хоть какой то принцип действия механизмов и что от чего крутится.Тут кто то писал что купил новый уаз ездит 2 месяца на полном приводе летом и постоянные щелчки спереди! Неужели самому не интересно знать принцип работы и устройства автомобиля?Комфорта в нем маловато конечно. Но зато в снегу грязи ему нету равных . И если ты Берешь большой рамный внедорожник за лям то и работает он на лям. Машина хорошая но добивают мелочи. То дверь просела то лопнула от запаски.Вибрация от кардана. то печка не греет то кандер не дует. Я за лям машину беру не для того что бы варить двери или с новья карданы менять.Как тут говорят уаз вечно ранен но не убит.Машина хорошая но следующую я патриота не возьму. Пока не появится нормальный двигатель с расходом хотя бы 10л. коробка автомат. У друга патрол 95 года 35 колесо на двери весит уже лет пять и ничего ни с навесами не случилось ни лопнула она. Много недоработок в патрике. Плюсы есть конечно и их больше. допустим через 100тыс пробега в патрика на ремонт ты меньше вложишь чем в того же крузака или паджерика.
 

Nika_D

New member
Норм машина.Правильно ребята говорят переодически надо заниматься им.Основная проблема,это плохие зч.На форумах все есть,находишь хорошую запчасть и радуешься.Я уже второго собираюсь выкатывать
 
Много прочитал негатива про Патриот и купил себе .....Патриот пикап! Не верю отзывам-сам проверю!
 
В общем и целом машина, но говнище полное)) за 1,5 г весь заржавел, часть кузова по гарантии скоро заменят, цепь в раздатке проскакивает, вечная течь всех жидкостей со всех возможных мест, на одних подшипниках в ходовой можно разориться, стоимость владения моего авто в год чуть больше половины стоимости самого автомобиля. Возможно мне не повезло и попался брак. Но в это я слабо верю, т.к. Соседу на 8000 движок перебирали...
 

Сверху