Подскажите надежный салон в Москве. Много отзывов читал негативных про торгмаш. Где брать, где обслуживается потом

Добрый день!
Подскажите надежный салон в Москве. Много отзывов читал негативных про торгмаш.
Где брать, где обслуживается потом?
 

inovice

New member
ну не знаю. Я брал в торгаше на дмитровке, претензий к салону у меня нет. Только не ждите, что вам сделают предпродажку, но ничто ме мешает протянуть выявленные недокрутки по гарантии, что я и сделал. А вот в другом месте после то1 у меня стало загораться лампочка чек энжин... Как выяснилось на торгмаше, что слетел колпачек с датчика кислорода. В торгмаше так же заменили подрулевой дворников по гарантии. В пятницу забрал машину после тюнинга (аудио, рация, защита, управляемость). На скорости пока не ездил, но стало лучше. И уровень сервиса мне понравился. Так что я выбор сделал.
 

alekseo

New member
спасибо за ответ.
А сам аппарат как? Вот честно, очень нравится уаз, но есть какое то предвзятое чувство по поводу российского авто. Поскольку в семье машины нет пока, нужна большая и надежная. Чтоб и на работу и с семьей загород на выходных. При этом самому чинить и обслуживать вряд ли буду. Во первых не умею, во вторых некогда.
 
ховер или кайрон дешевле обслуживать??? ну я бы не сказал, цена запчастей и ремонта в совокупности сопоставимы с патриком
 

chuma30

New member
Сам аппарат отлично. Те, кто жалуется, просто купил не ту машину. Я просто эмоционально прявязан к своему патриоту.
Однако, я не стал бы советовать кому либо покупать эту машину, если он собирается эксплуатировать его как обычную пузатерку. Не стоит оно того. Лучше купить пузатерку универсал или какой паркетник.
Собираетесь экономить = не покупайте патриот. Это не машина, это УАЗ, а потом машина. Покупаете патриот - забудьте о экономии. Хотите съездить к северному ледовитому или куда еще, покупайте патриот и копите деньги на тюнинг. :)
 

mal001

New member
мне лично очень нравится патриот, нравится его габариты, внешний вид, салон. То что он стоит своих денег и аналогов ему нет, это ясно. Как и любой автомобиль, он будет требовать затрат и к этому отношусь спокойно. А вот к Ледовитому съездить или на Байкал, это мечта) и патриот подходит для этих целей. Да и с отцом на охоту съездить можно.
У вас много было с патриотом проблем? Больше всего не хочется из за всяких мелочей страдать..
 
а по моему главное не страдать от не мелочей :)
У меня молодая машина, 13 тысяч, за это время заменил сцепление на нормальное и по гарантии подрулевой дворников. И мелочь была... Выпала пружина педали сцепления потому что сломалась хрень пластиковая, вставили без нее.
 

Arikk

New member
да, еще крышка на дворниках куда то смылась после морозов.
Большинство поломок стандартные (спасибо заводу)
Я не считаю, что это это проблемы.
Если вложить в патриот тысяч 400, можно конфетку из него сделать :)
 

beliyadm

New member
а что ты имеешь против китайца ???? патрик на 50 % китайский )))) если у тебя руки не растут от куда надо то лучше с уазом не связывайся
 

LifeIbup

New member
Ну патрик на 50% не китайский а корейский по ремонту корейцы и китайцы приезжают чаще с проблемами чем уазы по крайней мере у нас в автосалоне
 
скажем так. Лежать под машиной нет особого желания. Авто покупается что бы на нем ездил хозяин, а не наоборот)
Я много отзывов почитал уже. Кто то только на то ездит и проблем не знает, а у кого-то сыпется все подряд. Не хочется что бы такое с тобой происходило) поэтому и спрашиваю у реальных владельцев о опыте.
 

justifra

New member
с какими ??? скрип панели ??? )))) правильно потому что владельцы патриотов обслуживают их сами ибо к официалам обращаться нет никакого доверия да и денег очень много и толку никакого ))))
 

anydates

New member
вот поэтому и говорю что патрик не та машина чтоб на ней ездить просто так по городу !!! все начнется с того что однажды с друзьями перед какой нибудь лужей с криками ДА ЭТО ЖЕ ВНЕДОРОЖНИК вы в той самой луже засаживаетесь по самое нихочу ))) когда вас от туда вызволят при помощи трактора и уже без сцепления вы начнете ломать голову что же такого сделать чтоб там проехать . и понеслась - лебедки блокировки резину и т.д. и т.п. а вот если купишь себе универсал или кроссовер то ты туда не полезешь вот вся и теория . нет конечно если проблем с деньгами нет то можно и патрик взять еще в него вложить 200 рублей как минимум но в твоем случае больше ибо делать все в сервисе то тогда да будет похоже на внедорожник а так патрик это большой кроссовер с большим расходом бензина !!!!!))))))))
 
Рекстон 8 машин в этом году накрылась акпп, кайрон 4 машины накрылись тнвд, нью актион 2 машины с перетертыми топливными трубками,4 ховера накрылись рокера в моторе, теже ховера 2 машины с неработающими блоками электропакета, итд, и всего 4 уаза буханка накрытый замок зажигания,патрик 1 залило жгут двс машина ездиет,и 2 патрика с накрытыми обвадными роликами
 
ну убить акпп я могу за 2 часа )))) про тнвд враки либо машин очень старый и тнвд накрылось из за времени и плохой солярки а на новых система комон рейл и та же причина плохая солярка про уаз уже ответил а про все остальное - это единичный случай а на патриках это закономерность
 
Выбор автомобиля сугубо личное дело каждого тут каждый сам выбирает что он хочнт и для чего,я лично брал для дачи ибо туда можно проехать либо на патре либо на тракторе ну на тракторе мне ездить не очень комфортно поэтому выбрал патриот,и опять же его жалко, а вот люди которые приезжаю туда на тойотах идут пешком потому что тупо жалко и дорого потом ремонтировать, китаец один у нас там ездиет на цепях но тоже довольно часто его ломает пока напрыгается из колеи в колею последний раз возвращался домой на пониженной заклинило раздатку а это немного не мало 300 км от Москвы
 
Сверху