Патриот 15 года печка дула в городе тепло, на трассе и в мороз холодным, сегодня поменял радиатор печки и вот оно чудо, на прогретой машине рука не



smsdeluxe

New member
верю, при том,что более 50 процентов на прилавке антифриза кипят при 70-80 с,голимый контрафакт .Посмотрел испытания,абалдел.
 

Ziby

New member
я не знаю, что вы подразумеваете под r12 . А, что касаемо G-12++это карбоксилаттные антифризы.Которые на порядок эффективнее тосола и прочих силикатников. Вначале хотя бы почитайте и изучите суть, а потом делайте замечания. Ведь чушь несете!
 

Steelex

New member
а вы ссылку на пять постов выше прочитали? Где и куда их лить, а главное зачем?
 

Shooorikk

New member
Парни,кто занимался печкой,ПОДСКАЖИТЕ,патрубки на отопитель под торпедо армированые,или такой же кал как со стороны движка под капотом.Менять буду,а вот морочатся с печкой желания нет,совсем.
 

Smusensurce

New member
а под капотом шланги на сколько? 20 или 18 мм. Если ставить грязевик, какого диаметра штуцер брать?
 

Sasha Ss

New member
Здесь сам смотри, а фильтр ставят на шланг от термоста до бочка
 

Eldreamer

New member
тогда какого,,фига,, продают комплект патрубков отопителя патриот за 1500 в комплект входит 4 шланга два подкапотных и два коротыша силиконки....Два коротких до щадней не дотяеутся,написано на патриот после 12 г....Длинные на заднюю печку я смотрел,там хорошие армированые должны работать,а под капотом на шланге паутина пошла,надо менять.Блин,может комплект не тот?
 

Andy74

New member
Фильтр с термостата в бочёк не так эфективен.лучше поставить в нижний патрубок с бочка.
 
Патрик 10г, тосол с салона и до сих пор, иногда доливаю, ничего не менял, всё греет и дует, пробег 100+ пока. Слышал, что тосол лучше заменить на антифриз, но "лучшее враг хорошего". А в СССР ещё говорили, не трогай машину, которая ездит Тепла всем.
 

American

New member
Возьмите нормальную профессиональную промывку отопительной системы, например LAWR. И сделайте по инструкции. А затем залейте нормальный карбоксилатный антифриз.
 

Сверху