Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Патриот 15 года печка дула в городе тепло, на трассе и в мороз холодным, сегодня поменял радиатор печки и вот оно чудо, на прогретой машине рука не
Мое предположение такое,печка работает как отстойник всей системы,все что было в блоке,отслоения оп прокладки гбц,есть такие с какой то резиновой фигней,все скапливается в печке и со временем приводит к такому результату...
Как купил патриота сразу слил заводской антифриз,промыл систему и залил новый G-12++,поставил на обратку фильтр,уже больше года меняю фильтры и до сих пор шлам,хлопья летят.
тоже 2006, и как почитаю про новые так свой то ещё оказывается в лучшем виде.. Пароги начали гнить только в прошлом году, а новые после завода уже начинают гнить
Я в подобном случае под капотом поменял местами патрубки на вход и выход печки. После этого, ранее установленный фильтр на патрубке печки забился до отказа за одну поездку. Через неделю вернул патрубки на место. А чистота в системе сохранялась которая сохранялась в течение года.
Какой отопитель?я менял у меня три дня на все ушло....пришлось скинуть панель целиком и разобрать отопитель полностью,все собрано на термоклее и заклёпках причем термоклей более тугоплавкий чем пластик корпуса....в общем заебался я
тезка,вот это где еще прочесть)))) Лопатил инфу три дня,башка(моя)вскипела,пришел к выводу что: G11 это к медным радиаторам,плохо подходит к алюминиевым сплавам.Точно про этот антифриз,местами пишут все наоборот))))Я пришел к выводу,что себе я залью G12+, после этого выключил всю эту билеберду по антифризу и поставил точку.Интернет есть большая помойка,где выискать достоверную информацию порой непросто.Завод заливает g12.