Патриководы!!!;)))хочу купить себе обновленный уаз патриот в комплектации лимитед. Какие у них болячки? Сыпучие или несыпучие? Вообще стоит ли она

Патриководы!!!;)))хочу купить себе обновленный уаз патриот в комплектации лимитед. Какие у них болячки? Сыпучие или несыпучие? Вообще стоит ли она этих денег? Больше буду экспоатировать в городе
 
Машина не для каждого, не боишься руки запачкать....где-то до делать, переделать и т.д. Нет? Тогда и для города она отличная и для бездорожья......
 

iTux

New member
Правильно Евгений пишет. Если любишь поковырятся в машине то бери патрика, ну а если нет то даже не рассматривай. Бери крузака и норм)
 

Loku

New member
А какая сейчас своих денег стоит??? Multivan за 4 мульта или H-1 за 1.8??? Нормальная машина ещё за вполне вменяемые деньги! Купил, протянул все и катайся!
 

diuslydig

New member
Да, да, конечно нормальное авто, вот только сыпятся они!!! Им ценна 500000 мах!! И то подумать надо.
 

Dairon

New member
Да вот хотелось бы, чтобы серьёзны поломок небыло...а подвеска быстро скрепеть начинает?
 

vlad_abbat

New member
Это подобие хобби. Иногда будешь вечерами сидеть и крутить гайки на патрике, ну а в целом оно того стоит. Отличная машина как для бездорожья так и для города.
 
Прошел уже 72000км не каких серьезных поломок так что думай но нужно не боятся и самому чтота подкрутить машина супер у меня их две моя и супруги довольны
 

AiK

New member
Да ржавеет он как ведро. Не стоит он денег которые за него просят. Я брал за 400 и то скрепя сердцем,а щас до 800 доходит. Совсем е.анулись.
 
По опыту эксплуатации русских машин (в основном все новые брал) скажу так, у любителей поковыряться и что-нибудь доделать в основном и появляются проблемы, я все машины эксплуатировал как есть, не в том плане, Абы как, а в том, что если работает нормально, то пусть себе работает, и не лез менять что-то потому что в интернете так написано, ибо считаю, что запасные части идущие с завода - самые качественные, менять их раньше срока выхода из строя вообще не стоит. Брали как-то со знакомым 2 двенахи, я себе просто ездил, не насиловал, а он то маховик полез менять, то еще какую-то хрень, в итоге через под года сплавил сыпящуюся всю. С я успешно отъездил три года и проблем не знал, были мелкие неприятности, которые устраняли по гарантии. Вот и на патрике так же, только форсунки омывателя поменял на рассеивающие. В остальном езжу и радуюсь, есть пара моментов по которым чуть позже на гарантию обращусь, пока опыт показал, что очень адекватные, если с надуманными проблемами не лезешь. Другое дело, если готовишь машину под нестандартные условия эксплуатации, вмешательства понятны, а если для оьычной эксплуатации по городу плюс вменяемое внедорожье(на стандартной резине) то отличный себе агрегат. На фоне цен на автопром, считаю, что цена за рамный внедорожник да еще такой комплектации(лимитед) весьма адекватная
 
Для городской эксплуатации за 825 рублей лучше взять что нибудь полегче, а по качеству думаю разачерует, просто приди в салон посмотри по кузовчине как подогноны крылья,двери,швы и качество покраски и так тебе денег станет жалко, даже у китайцев такого качества не найти, авто на любителя, поэтому что бы потом не плюваться 100 раз подумай нужен он тебе или нет,у меня сейчас второй Патрик,но я точно знаю третьего не будет,много времени отнимает,постоянно требует внимания,качество нулевое, но скучно точно не будет.
 
Сверху