Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Патрик 17 года. Поставил главные пары 4,11 на штатной резине. О боги, это другая машина. Жаль, что завод извращается над покупателями на механике
так бонусом получаешь дорожный просвет и проходимость и комфорт на плохих дорогах. Высота профиля 235/85 или 265/75 не плохо так глотают всевозможные ямы . Да и стравиться на бездорожье до 0,5 без проблем, особо не переживая что ушатаешь диск
этой зимой я на своём по глубокому снегу ездил. Искал так сказать предел возможности)) Колеса небольшие у меня, 29,5". На первой тянет хорошо, но есть моменты, когда нужно по сугробу, но аккуратно или в горку и чуть подзавязнув, уже не вытягивает. Про вторую молчу.
Включаю понижайку и третью... Получается по скорости почти как вторая-повышенная, но легко вытягивает с 1000об/мин в сугробе и в гору. Пара 4,6. Патр 17года.
Была бы 4,11 то на моих маленьких колесах уже бы на второй-пониженой ехал бы. А на 32х колесьях вообще сложно сказать, на какой передаче...
согласен по глубокому снегу при скорости 15 на 3 передачи идёт в натяг не переключаться. По осени форд ренжер из грязи тянул чуть не порвал его полный кузов грязи накидал ему.