Патрик 17 года. Поставил главные пары 4,11 на штатной резине. О боги, это другая машина. Жаль, что завод извращается над покупателями на механике

veselkin

New member
заклинил вакуумный насос порволо цепь пробило лобовину короче на 74к тока железо с турбиной
 


LifeIbup

New member
капец. У меня такой жже мотор. Вроде радует.. Симптомы были перед поломкой?
 
ща будет стоять генератор вместе с насосом как на 514 но гену я взял с сантафе дизельного переделок мало иис цепи нагрузку лишнию убрать
 
так бонусом получаешь дорожный просвет и проходимость и комфорт на плохих дорогах. Высота профиля 235/85 или 265/75 не плохо так глотают всевозможные ямы . Да и стравиться на бездорожье до 0,5 без проблем, особо не переживая что ушатаешь диск
 

Denis Misko

New member
этой зимой я на своём по глубокому снегу ездил. Искал так сказать предел возможности)) Колеса небольшие у меня, 29,5". На первой тянет хорошо, но есть моменты, когда нужно по сугробу, но аккуратно или в горку и чуть подзавязнув, уже не вытягивает. Про вторую молчу.
Включаю понижайку и третью... Получается по скорости почти как вторая-повышенная, но легко вытягивает с 1000об/мин в сугробе и в гору. Пара 4,6. Патр 17года.

Была бы 4,11 то на моих маленьких колесах уже бы на второй-пониженой ехал бы. А на 32х колесьях вообще сложно сказать, на какой передаче...
 

mr_mb

New member
согласен по глубокому снегу при скорости 15 на 3 передачи идёт в натяг не переключаться. По осени форд ренжер из грязи тянул чуть не порвал его полный кузов грязи накидал ему.
 

Сверху