Патрик 17 года. Поставил главные пары 4,11 на штатной резине. О боги, это другая машина. Жаль, что завод извращается над покупателями на механике



на парах 4,6 в городе передвижение экономичней,много читал о сравнении,когда были мысли о замене.Если город с хорошим плотным потоком и светофорами,то на 4,6 по подсчетам народа бензина жрет меньше на штатной резине,за счет того,что меньше крутишь на переключениях и нагружаешь мотор на разгоне.Экономия у пар 4,1 на трассе,и комфорт,за счет снижения шума от мотора.В общем,если равная мешанина город-трасса у патров 4,1 и 4,6 в итоге расход выравнивается.Но,эти выводы, с,,чужего плеча,,,исходя из того,что вычитывал по веткам и форумам.Пятую бы нормальную,или шестую. У меня наоборот,трассы больше.На парах 4,6 не больно весело...но мотор тянет,на пятой в горку,хоть что то на обгоне...тут уже выбирать надо.
 

KahaTanna

New member
я просто не так выразился, 80% твердого покрытия хотел сказать, тоже больше трасса . А насчет шестой это Вы на 100% правы.
 

dpi_lviv

New member
ну это может быть. На заводе же там :Я его слепила из того что было)))
 

Сверху