Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Один день из жизни уазавода Машина стала плохо заводиться, то есть двигатель троит при пуске,после 40сек работает ровно, если глушить и заводить сразу
я ещё никогда столько не балансировал колеса, все 4 шт 3 раза, передние 4 раза и это за конец июня и июль.в разных местах
Заменил шкворня, демпфер.все равно вибрирует
хз, езжу на патриоте 2012г.в. Езжу по всей стране, горный-алтай- спб как за здрасти. Есть косяки, но все устранимо. Какие люфты вы там в подвеске все ищите? Карданы смотрел или балансировал кто то? Все прекрасно знают качество запчастей. За свои деньги альтернативы этой машине нет. А если нет рук и головы то солярис в помощь
руки есть.могу и движок перебрать и коробку.но зачем платить лимон чтобы стать автослесарем.
То что проходим, большой багажник и т.д. это конечно вне конкуренции.но качество отвратительное
Ведь вы в книжке по эксплуатации не найдете слов что диски тормозные поведет до 10 000км, сцепление будет греметь сразу,цепь рванет и т.д.
А Солярис, что Солярис он хорош в своем классе
не было бы проблем не поехал бы к диллеру.
По вибрации все кто смотрели никто ничего не находит, а я каждые выходные лазию.думал хоть они спецы что найдут
Говорят на 16 колесах нет таких проблем
секрет наверное не открою если темой интересовались, но для решения проблемы без стеба могу подсказать. Выкидывай подвесной, ставь прямой кардан от симбира, передний кардан в топку, бери кардан на шрусах. Ставь хабы, проверь люфты в хвостовиках- дело 5 часов труда и 15000р. Забудешь что такое вибрации.