Один день из жизни уазавода Машина стала плохо заводиться, то есть двигатель троит при пуске,после 40сек работает ровно, если глушить и заводить сразу

Один день из жизни уазавода
Машина стала плохо заводиться, то есть двигатель троит при пуске,после 40сек работает ровно, если глушить и заводить сразу то проблем нет.тянет хорошо, работает ровно (похоже льет форсунка).гарантий кстати на форсунки нет при выходе из строя более чем одна одновременно!!!!!!!!!!!!!!
Также вибрация на 90 км/с и свист мотора печки, да и куча других замечаний, а поехал к дилеру именно с перечисленными, да и схождение за свой счёт проверить.
Так вот дилер с порога это не гарантия
Приняли машину помыли за мой счёт, кое как! за 400р., посмотрели подвеску -заключение люфтов нет- типа все путем пусть вибрирует дальше,
Внимание диагностику двигателя сделали на слух двух мастеров!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Они скоро неисправность по фотографии будут определять! спецы одним словом
Типа пизд....ц цепи и это не гарантия (пробег 28 900 км),
свист мотора печки не подтвердился,да свистит не всегда.
В итоге 400 мойка, 540 диагностика двигателя!!!!!!! на слух,!!!!!!!, 1800 схождение.
Рекомендация заменить цепь, люфтов в подвеске нет пусть вибрирует на 90км/ч дальше!
То есть их не смущает что машина работает после 40 сек после пуска нормально, видимо стоит чудо цепь которая собирает свои звенья в кучку и восстанавливает углы ГРМ.
Написал сегодня претензию и отправил заказным на завод и дилеру.
Дилер" город русских машин "на дунайском д.15к.1 г.С-ПБ

Z1ufBN3HpfQ.jpg
 


Promed

New member
ну вот претензию сегодня разослал, хотел делеру лично отдать так сказали секретаря нет, может просто принимать не хотели
 
по поводу чертей, на сайте УАЗ это лучший диле в СПб.что может быть хуже???????а может там на слух просто не умеют неисправности определять
 

Tolum

New member
тупо не хотели. Отсутствие секретаря, это не ваша проблема. Письмо, жалобу, претензию, обращение принимает любой, уполномоченый сотрудник(мастер, старший мастер, руководитель отдела, директор и т.д.) ставит дату и подпись. Но в вашем случае, решили вот так поступить. Тогда заказное письмо с уведомлением о вручении. И поставьте их в известность письменно, что вся история переписки подшивается для передачи в суд. И поменяйте нафиг этого дилера!
 

v.v pukin

New member
если честно я машину хочу поменять, слишком много времени трачу на эту машину
 
ну так и поменяйте, дело такое, личное. Ездить нужно на том, что нравится или как минимум на том, что нужно для жизни и дела.
 
беда в том что это неликвид на вторичном рынке.отец нового начал продавать с пробегом менее 2000км в первый месяц владения, и продал через пол года, да да через пол года, потеряв 40% стоимости
 
а вот ездить на том что нравиться правильно написали,и бывает наоборот ездит то что нравиться.
Он мне тоже нравился, разочарование пришло постепенно
 

net.sebastopol.

New member
Солярис жены продавали в прошлом году 5 летний, потеря 120000р.,а если бы в этом году продавали то не более 50000р.
Ценник на вторичке наоборот поднялся
 

malnick

New member
Если кому вдруг будет нужно скину претензию в Ворде, для борьбы с диллером
 

SEO Умнег

New member
печаль.я после каждой мойки вокруг бегаю с банкой мовиля, кисточкой, шприцом и ватными палочками
 

Visup

New member
я когда купил полностью разбирал и заливал пуш сало разогретое на плитке.пуш сало обалденный антикор, не отмывается и не высыхает, впитывается как ненормальный
 
стал готовить своего к покраске и охренел. Тупо под краской по железу идут паутинки ржавчины! Это пздц! Что за дичь! Короче психанул, через год продам. 12 год, я 2 владелец, рестайл. Пробег 73к. Пороги отдельная тема.

W0WZ92sZoSU.jpg
 

Сверху