Ну ладно нет там тросика а че прикалыватся.я в патриоте новичок знал бы в чем дело в группу не писал бы .почему на холодном первая плохо втыкается

Sergei K

New member
грунт - щебёнка с неглубокими и нечастыми выбоинами, грейдер, короче. Да, мне скорость на трассе нужна до 120 км максимум, быстрее - не обязательно, но управляемость нужна хорошая - киевское шоссе в ленобласти - очень узкое местами. Потом, прошивка - реальное усо (усовершенствование) или так себе - психология больше? Меня динамика на обгонах тихоходов волнует: сейчас на третьей можно обгонять до 110-120 кмчас, не парясь и на заводской прошивке, а есть те, что делают лучшую динамику, но не слишком увеличивают расход?
 


больше скорость меньше ям.
Я так понимаю у тебя сток. Просто проверь наконечники и люфт рулевого. Я на каме и родных газовых однотрубках по такому катался по первости.
Двух трубки на любителя. Так как они работают в обе стороны и авто повторяет форму дороги на тихой скорости вытрясывает.а по резвей все проглатывают.
 
Да, сток. Только шковрневый узел - подшипниковый - так посоветовали дилеры. "Фрол, больше скорость меньше ям" - то есть для тяжёлого Патри этот закон тоже выполняется: колёса в ямы не падают? А "порезвей" - это какая скорость имеется в виду?
 
ты обозначь, пожалуйста, каковы по твоему опыту: а) оптимум; и б) пределы возможного, а там уж я сориентируюсь: на что способен и есть ли смысл рисковать.
 

texnikru

New member
по волнам 40-50 . По щебню с мягкими кочками 60-70. По тому и другому 50-60.
Сам попробуй. Какой предел отработки кочек у амортизаторов.
2я -3я 4*4обычная.
 

Сверху