Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну ладно нет там тросика а че прикалыватся.я в патриоте новичок знал бы в чем дело в группу не писал бы .почему на холодном первая плохо втыкается
Ну ладно нет там тросика а че прикалыватся.я в патриоте новичок знал бы в чем дело в группу не писал бы .почему на холодном первая плохо втыкается есть спецы кто внятно может ответить .
У меня тоже такое бывает, грешу на коробку, сцепа чуть по другому мозг выносит, чё-то в этом ящике с шестерёнками закусывает, может масло поменять, бывает помогает, но у меня 30000 почти и всё равно порой тупит.Машина 2014 года.
если выжимаешь сцепление и первая с первого раза не идет.по тыкай 2,3 если туда вошло и 1тоже хорошо входит это значит что вал что то подкручивает. Это или не до выжим.или опорный подшибник.
Если просто туго идет смени масло на кастрол 75w90 гл-4.
толково: у меня первая при нагреве именно в пробках не всегда включается с первого раза, но вторую я не подтыкаю, а делаю лёгкую перегазовку - ЗАРАНЕЕ по-немногу трогаюсь. Первая, вторая и третья - с ударчиком часто включаются. На жигулятах такая история была из-за плохого выжима: пружинки нажимались неравномерно и диски при выжиме немного цеплялись. Так что скорее всего - сцепа -изначально отстой или плохо смазан вал и тогда плохо ходит выжимной подшипник и диск. Такое перекашивание диска чаще бывает у сцеп с большим ходом педали или люфтом диска на валу. Да, коробка переключения передач у "Малыша Патри", похоже неплохая, да и какие сейчас холода уже, чтобы масло в коробке густело?.. С такими недосцепами надо чуть задерживать ручку КПП в положении нейтраль, чтобы синхронизаторы успевали срабатывать. На тестовой машине с переключениями, кстати, всё было также, как на моей новой.))
даймос очень чуток к маслу.
В патрике есть подстава с опорным подшипником (за 120p в которм капля масла) в маховике.и он подкручивает первичный вал. Не всегда сцепа виновата.
У меня написано в бумаге, что залита синтетика 75W90 и в КПП и в РК ещё с завода, а в мосты ТАД-17. Шумов нет, всё работает. Кто-то писал, кстати, что смазка шлицев вала помогает - через просверленную дырку, чтобы коробку не снимать. Кстати раньше на некоторых коробках окошки делали для замены вилок и смазки.
думаете обманывают по-крупному? Бумага с печатью и подписями конкретных людей - всё-таки не забор. Есть дотошные, так и экспертизу могут провести. Не думаю, что Соллерс настолько легкомыслен, чтобы лить в сравнительно дорогой импортный Даймос фуфло: установка Даймосов на Патри - один из главных козырей Соллерса в свете последних усовершенствований агрегата.
наивный вы человек ! Вы не иномарку купили ! Это просто отечественная машина.
А в отечественных из покон веков принято менять сцепу.шины .масла и остальные жидкости.
я уважаю Вас и Ваш опыт. Может Вы и правы... Из новых отечественных я имел только 7-го Жигулёнка 2000 г.в. - проблем не было никаких. Через три года владения продал после аварии и ремонта: сорвало на наледи задний мост в 30-градусный мороз и я улетел в кювет. С Жигулёнком повезло, а вот с ездой на нём - подкачала "прокладка." У меня нет иллюзий на тему качества сборки: по мелочам косячки были уже. Но может крупные -то узлы блюдут всё-таки? Да, до того, как начал импортом пользоваться, из отечественных авто у меня были б/у - Запор, копейка, пятёрка (реэкспортная из Финки). Запор был идеальным, пока износ не начался. Копейка была старая в хлам, но после капиталки подвела только раз - залипли контакты прерывателя. На пятёрке раз отказала катушка зажигания в питерскую промозглую сырость (по всему городу тогда несколько сотен катушек полетело) и всё. Больше серьёзных проблем с теми авто не было. Все успешно продал.
у меня в кпп был прописан зик гл-4.я знаю что это за масло и как оно выглядет при 50000км. На 10-15т.км я слил заводской якобы зик с уаза. Дрянь черная не понятной консистенции. В мостах и ркп слил в 1500км там был тат 17. После смены на кастрол 75w90 расход упал.и это было не зимой.а в августе.
И это не единичный случай. Когда я брал патриот у меня у начальников было два патрика. С той же фигней. Так же все думали что в кпп зик залит и там все ок.
Да и здесь много кто ощутил прелесть заводских масел.
всё - сдаюсь: не хочется совсем плохо думать о людях, но пртотив опыта и правды не попрёшь... Буду менять, уговорили. Я надеялся, правда, что производитель поменял тактику и в свете обновления Патри и усиления конкуренции на отечественном рынке усилит контроль. Да, в КПП и РК у меня тоже написано, что ZIG 75W90 залит.
у меня было много вазов каждый отходил по 200-240т.км и был продан в хорошем состоянии. Как то по мучались с барсом купленым для рыбалок.(не новый заряженый)
потом иномарки. Я уазик купил для стройки дома и рыбалки. Но потом он меня порадывал на дольняке. И понеслось.
Вот понюхай родной антифриз лена(ссаки блин) и весь путь завода ясен.
Он вне конкуренции был.а с таким курсом валют вообще на коне и можно в носу ковырять.
Гарантия 3года или 100000км дается не на все ! Внимательно читай обязательства. Экспертизу при серьезных претензиях в деньгах купят и глазом не моргнут.
да, резонно всё, согласен. Когда есть условия для простого сруба денег, работать и вкладываться у нас не хотят. Тьфу, пакость! Давай о хорошем: а чем на дальняке порадовал Патри? И вот ещё вопросы к опытным: 1) если 100 км асфальта в один конец и 50 км грунта со щебёнкой - какую резину лучше ставить и что в подвеске надо делать для улучшения управляемости на грунте ( для асфальта - понятно)?
смотря какой грунт у меня кумхо м/т и амы каяба двухтрубные. Отрегулированые наконечники.рулевой. все зашибись. Но м/т на трассе макс 140-150км/ч профиль 75й