Не прошу в общем то совета, хотя чужое мнение и ход мысли были бы интересны. До весны в планах ломать голову что же покупать для себя. Цели, лайтовое

просто сейчас у меня такие условия что я могу себе позволить и поковыряться с тем же Патром или просто кинуть его дилеру наремонт, но останавливает меня, если он меня задерёт, то продать его ранее 4-5 лет это большая потеря по деньгам. В общем если брать, то настраиваться на бой до упора)
Огорчает 1 млн 200 плюс вложить сразу в антикор, протяжку, смазку ступиц, замену масел, трубок.
 


а по полям будешь каждый день гонять за зайцами и кабанами,километров так по 100? Тогда бери патрика он в этом случае вынослив,а если не будешь так часто выезжать,то бери паджеро. Он хоть не будет преподносить сюрпризов,как патриот. Для примера,поставил я патрика в стойло на месяц,после заводить,хрен,сразу не захотел,сел аккум,прикурили,завел,гремит цепь грм,хотя до стойла все было нормально,поменял натяжитель,все,тишина,выезжаю,бл... тормозов и сцепления нет,прокачал педалями,все появилось. Выехал наконец то на дорогу,100 метров проехал,мафон включил,электричество на патрике выключили заглох посреди перекрестка,но там мелочь,достал пред,почесал и на место поставил,все заработало. А сейчас уже работает без перекуров полгода,все нормально,нечего мозги не выносит,нечего не ломается,только испаритель кондиционера лопнул сам по себе и фреоном стекло лобовое мне туманил,стравил весь фреон,туман пропал
Лучше бери паджеро.
 
да, если брать, то минимум 3 года, иначе колосальная потеря по деньгам! Ну да, вложения потребуются, сигналка, антикор 13-18р, изначально ГСМ грубо 12, ну трубки по факту, у кого-то нормально, у кого-то текут, их перетягивать не желательно. Если изначально пережал, то потом только замена. Нужно отталкиваться от финансовых возможностей! Имея в семье ещё хайлюкс, я на нем по бездору не езжу. Цена на запчасти кусается!
 

LifeIbup

New member
Напрягайся и бери паджерика а патриота не стоит брать,чем глубже я залезаю по ремонту в патриот,тем все больше и больше охреневаю,как же с...ка он криво собран. Ваз по сравнению с ним иномарка
 

Scotty Garotte

New member
полностью согласен, его не возможно доработать, его нужно полностью переделывать
 
Вычеркните из списка Патриот, он вам изначально не нравится. Зачем создавать проблемы на пустом месте? И всё, выбор сократился до разумного - япошка 10летняя или китаец. >
 
Ну так это основной критерий. Я сомневаюсь что всем прям сильно нравится МПС 12 года. Машина посредственная. Но качество заставляет людей её выбирать.
 
Забудь и больше не вспоминай патриот и китай, определись ты для ремонта авто покупаешь или чтобы ездить заниматься своими хобби?
они оба в цене теряют со скоростью поноса.
Я вот не успел продать, так теперь езжу так как за те деньги за которые можно продать жаба душит ( пробег 33 000 км, а он уже выехал весь мозг, и такое чувство что развалиться),плюс а точнее минус, патриот с первого дня нужно ремонтировать, антикорить, допиливать
Нах... й он нужен!
Не торопясь монитор авто.ру или ещё что, позвони по объявлениям, съезди посмотри потрогай, попроси прокатить и т.д., и пока читаешь смотришь денежка копится и в результате будешь гонять на хорошей машине а не трахоме, то есть патриоте
 
Что касается Паджеро Спорт да машина надежная!но последнее время люди жалуются на качество деталей даже оригиналов!!во вторых у Паджерика который 2.5 дизель 178 л.с. ГРМ на нем ремень последнее время люди много жалуются на эти ремни рвет непредсказуемо причем даже оригиналы установлены у оффициалов!!плюс к этому ремни балансиров тоже качество упало который в свою очередь быстро разрушается а ошметки от него залетают под ГРМ!!не редкие случаи после замены ГРМ на Паджерике течет передний сальник что влечет за собой забрызгивания ремня ГРМ маслом!!вообщем Паджеро спорт это спорный вариант по скольку постоянно в голове сидит тема про ремень!вне зависимости от пробега бывало когда у людей рвало после 2-5 тыс пробега после замены!!а ремонт минимум 150-200тыщ!!думаю стоит задуматься!!!в остальном он хорош и надежен особенно если Супер Селект!проблемы только с двигателем Дизель 2.5!!если вы найдете Паджерика с двигателем 3.2 дизель,он на цепи ооочень надежен!!но таких экземпляров мало на вторичке и как правило пробеги 200+!!!в плане патриота ты понимаешь что покупаешь конструктор но зато этот конструктор новый который ты сам доведешь до ума 80% косяков исправляются в гарантийный срок!!выбор за вами!!а насчет Паджеро Спорт подумайте перед тем чем покупать!!зайдите на форум Л200 почитайте как там люди мучаются с этими ремнями!!
 

baruz

New member
Понимаю))сам тоже недавно метался тоже Паджерик смотрел много инфы перелопатил!с владельцами общался))и как то отбивает желание от Б/У в Саратове мониторил мало хороших вариантов!!а как у друга в Патриоте проеду душа сразу к нему тянет не смотря на косяки)))вот тоже думаю или АКПП брать или ждать Русский Прадо)))кстати если Патрик брать новый советуют ехать на Шехурдина так вроде не плохой дилер в отличии от Агата)есть еще наш местный блогер Михаил Подольнов иногда смотрю его видосики))говорит норм тачка)))
 

gaws

New member
хорошая машина но ниссан почему то дорогой он .и дымят они с новья ....да любая машина с комонрейл не подходит для нашей оху...тельной солярки
 

agebages

New member
у нас сейчас нормальная соляра в городах и меринки гоняют и французы не пукают)
 

Сверху