Мужики, Дайте совет. В связи со сменой работы потребовался внедорожник. Вот думаю, что взять, ломающуюся ниву или гниющий Патрик. Патрик очень

Goliaf.RS

New member
повезло Вам со знакомым. Заехать бы мне к нему тоже для профилактики. Только боюсь далеко это будет мне и в копеечку по дороге обойдётся.....
 


eolin

New member
Я взял патрика как вторую машину и теперь использую ее на постоянку. Взял за 196, но все 5 под замену, в пороги просится швеллер, подвеску переделывать, но все остальное гуд. Он ещё и с абс и кондером
 

Beline.Ru

New member
Была у меня нива 5 д 2019 брал новую. Расход нивы в среднем 11-12 литров город/ трасса 70/30. Проездил на ней 40 тыс км. Из поломок только шаровая. С новья весь салон разбирал и делал антикор. Примерно через пол года начали швы на крыше гнить и швы на порогах но не критично, зачистил и покрасил. Дальше ржа не лезла.
В конце 2021 года решил продать Ниву и взять Патриот тоже новый. Пробег на данный момент 4 тыс км. Расход 15-17 литров город/ трасса 70/30%. По кузову проблем с корозией нет. Из поломок только перегоревшие диоды в дхо. Вообще Патриот в целом собран в разы лучше чем нива. Нива была у меня вся в шумовибро изоляции и в ней было гораздо шумнее чем в патриоте с заводской шумкой. По проходимости Патриот на много лучше чем Нива. Во всяком случае зимой, летом не ездил на Патриоте. Безопасность патриота так же в разы выше нивы.
Вообщем то что поменял ниву на уаз не чуть не жалею.
Но за 400 тыс. думаю живой патриот не найти. Возьмите лучше более свежую Ниву
 

PS-RADIO-PS

New member
я про ниву 5 д классическую писал. Год 15-16 реально за 400-450 взять. Я свою продал за 690 но она была 19 год по документам, но купил ее в мае 2020 плюс с машиной отдал багажник риф, фаркоп, резина зима на литье, летняя резина бф гудрич мт тоже на литье. Машина вся была в броне. Так и то продавал 2 месяца.
 
по Патриоту не скажу. А по ниве у брата 2010 года пробег около 400 тыс. км. Сгнила вся, но по технике двигатель без гемороя ходил до 300 тыс. Коробка и раздатка до сих пор проблем нет. По остальному карданы менял раза 2 или 3. Каждые два года радиатор меняет. Генератор тоже менял раза 3. Все остальное расходники. Вообще самая большая проблема нивы это гниющий кузов. Если найдете хороший кузов, то все остальное можно доделать. Запчасти дешевые.
 

Kpd

New member
у меня сосед по гаражу ремонтом машин занимается. Так вот приезжали к нему 10-15 ти летние крузаки прадо, если машиный эти использовались по прямому назначению, то гниют не меньше уазиков. Рама, пороги, крылья, капот да все цвести начинает. До этого думал крузак это вечная машина.
 

terisaw

New member
надо в это верить все говорят что это самая лучшая машина особенно если ее 10 лет я свой патрик ни на какое импортное гавно ни когда не променяю
 

Goooooblin

New member
у начальницы прадо 18 года, у меня патриот 17 ого. У обоих фары краску с крыльев передних стёрли)))
 

militarist

New member
зато с завода у крузаков нет ржавчины, а УАЗик берёшь он прям с завода ржавый.
 

Promed

New member
ты его не поменяешь потому что у тебя он в кредит на 10 лет
 

kasma

New member
согласен на 100% взял себе патриота 2007г р,езжу второй год,пробег 20000 с копейками.Стоит ГБО,двигатель слабоват по горам,но ездить можно.А о новых только негативные отзывы слышал.Машина как и женщина,любит ласку и смазку.
 

Bars

New member
если по экономичней в расходе, то с бюджетом в 400тыщ можно поискать Патра с ивеко. но опять же со знающим человеком. мотор надежный, расход 8-10 л/100. я своего такого продал осенью, очень жалею.
 

Сверху