Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики, Дайте совет. В связи со сменой работы потребовался внедорожник. Вот думаю, что взять, ломающуюся ниву или гниющий Патрик. Патрик очень
Я взял патрика как вторую машину и теперь использую ее на постоянку. Взял за 196, но все 5 под замену, в пороги просится швеллер, подвеску переделывать, но все остальное гуд. Он ещё и с абс и кондером
Была у меня нива 5 д 2019 брал новую. Расход нивы в среднем 11-12 литров город/ трасса 70/30. Проездил на ней 40 тыс км. Из поломок только шаровая. С новья весь салон разбирал и делал антикор. Примерно через пол года начали швы на крыше гнить и швы на порогах но не критично, зачистил и покрасил. Дальше ржа не лезла.
В конце 2021 года решил продать Ниву и взять Патриот тоже новый. Пробег на данный момент 4 тыс км. Расход 15-17 литров город/ трасса 70/30%. По кузову проблем с корозией нет. Из поломок только перегоревшие диоды в дхо. Вообще Патриот в целом собран в разы лучше чем нива. Нива была у меня вся в шумовибро изоляции и в ней было гораздо шумнее чем в патриоте с заводской шумкой. По проходимости Патриот на много лучше чем Нива. Во всяком случае зимой, летом не ездил на Патриоте. Безопасность патриота так же в разы выше нивы.
Вообщем то что поменял ниву на уаз не чуть не жалею.
Но за 400 тыс. думаю живой патриот не найти. Возьмите лучше более свежую Ниву
я про ниву 5 д классическую писал. Год 15-16 реально за 400-450 взять. Я свою продал за 690 но она была 19 год по документам, но купил ее в мае 2020 плюс с машиной отдал багажник риф, фаркоп, резина зима на литье, летняя резина бф гудрич мт тоже на литье. Машина вся была в броне. Так и то продавал 2 месяца.
по Патриоту не скажу. А по ниве у брата 2010 года пробег около 400 тыс. км. Сгнила вся, но по технике двигатель без гемороя ходил до 300 тыс. Коробка и раздатка до сих пор проблем нет. По остальному карданы менял раза 2 или 3. Каждые два года радиатор меняет. Генератор тоже менял раза 3. Все остальное расходники. Вообще самая большая проблема нивы это гниющий кузов. Если найдете хороший кузов, то все остальное можно доделать. Запчасти дешевые.
у меня сосед по гаражу ремонтом машин занимается. Так вот приезжали к нему 10-15 ти летние крузаки прадо, если машиный эти использовались по прямому назначению, то гниют не меньше уазиков. Рама, пороги, крылья, капот да все цвести начинает. До этого думал крузак это вечная машина.
согласен на 100% взял себе патриота 2007г р,езжу второй год,пробег 20000 с копейками.Стоит ГБО,двигатель слабоват по горам,но ездить можно.А о новых только негативные отзывы слышал.Машина как и женщина,любит ласку и смазку.
если по экономичней в расходе, то с бюджетом в 400тыщ можно поискать Патра с ивеко. но опять же со знающим человеком. мотор надежный, расход 8-10 л/100. я своего такого продал осенью, очень жалею.