Мужики, Дайте совет. В связи со сменой работы потребовался внедорожник. Вот думаю, что взять, ломающуюся ниву или гниющий Патрик. Патрик очень

Мужики, всем привет!
Дайте совет. В связи со сменой работы потребовался внедорожник. Вот думаю, что взять, ломающуюся ниву или гниющий Патрик. Патрик очень нравится внешне, но я на нем не ездил. Бюджет до 400к. Можно что то живое взять? Как дорого обслуживать? Правда ли так сильно гниёт и вообще, какие дорогие ремонты встречаются? Каков реальный расход? Стоит ли брать Патрик, или нива обойдётся дешевле в плане расхода и содержания? В месяц 500-1000км плохой дороги. Остальное обычная Эксплуатация

F-uJPxOvXA4.jpg
 

music_nafsegda

New member
главное, чтобы эта каша не была сплошной более ширины авто. Слежавшийся снег выше моста уже проблема
 

pmy

New member
не, тут как раз сказать! Нива по бездору куда лучше прет чем Уаз и разные иномарки. А если ей ещё резину соответствующую и меж. колесные блокировки то конкурентов вообще нет!
 

cdyu

New member
если сравнивать сток уаз хантер и нива 3d, там уже у нивы шансов нет, а если сравнивать к примеру ниву шевроле и патриот, то и тут нива в проигрыше > .
При том, что если в ниву ввалить денег на внедорожный улучшайзинг, то ресурс становится никакой, что не скажешь про уаз
 

White88

New member
Любая машина будет ломаться. Другое дело в доступности и цене запчастей и комплектующих. На ниву запчасти дешевле, но УАЗ всё же по надежнее и в плане проходимости, и в плане ремонта. Он всегда тебя до места довезет, чего нельзя сказать о нынешней продукции АвтоВАЗа. И за 400к можно взять неплохой вариант, но нужно смотреть со знающим человеком.
 

lu4nik

New member
Про ниву не знаю. Патрик да, прёт добротно. В лютом бездоре бак сожрёт почти моментально. Расход, если не давить уж на гашетку, то до 20л в городе будет. На трассе до 15л. Много ещё от тех состояния зависит
 

edgeptibe

New member
нива не особо меньше будет. Мощности нет у нее. А легче чуть ли не 2 раза патрика
 

leralen

New member
насколько крепкая подвеска у Патрика? В месяц 500км убитой стиральной доски и 50км каши
 
не могу сказать точно. У меня свежий ещё. Всего 20т пробега разменял. Сколько ездил по "танковой", каждый раз отлично. Правда там и пузотерка сможет, но очень медленно. На этом как по асфальту почти
 

Vashd

New member
следить за шкворнями в таком случае и в принципе все.
И катать на пониженом давлении в колесах,дабы меньше нашрузки .это что касается переда.сзади ломаться особо нечему от такой дороги,кроме резиинок/втулок.но это качество рти
 

MaRt765

New member
пробег 50 тыс. Особо поломок не было. Радиатор протек. Ну и надо менять шлицевую появился люфт. А так ежедневно 200 км почти. из них 50 по проселкам - деревенский асфальт с колдобинами... по затратам за это время на ремонт ушло около 34 тыс. с работой. Самое дорогое на что потратил это радиатор ставил медный - 21 вместо родного алюминиевого. ещё на уйдёт тыс 20 на шлицевую и все наверно тыс на 50 без ремонта должно хватить. У товарища нива пробег 60 на ремонты ушло работа + запчасти около 120 тыс. По расходу Нива чуть-чуть меньше. Вроде бы движок слабый и масса меньше в 2 раза я поставил газ по деньгам с нивой сравнялся, хотя перед газом поставил на подготовку движок чтобы ничего не прогорело прокладки и многое чего в движке поменяли от родного вставили, но делал сразу как забрал машину с магазина. движок разобрали и собрали, потому наверно и проблем особых. Завод ЗМЗ рукожопы . Но ниву эту иногда выдергиваю как обычно звонок другу помоги . Но в Патрике чтобы переть везде обувать надо а тут резина совсем не дешёвая по сравнению с Нивой.
 
у меня за мой пробег ещё все отлично. Замена бампера заднего после ДТП не в счёт, получил выплату от страховой. Из личных вложений, это защита рулевых, и то на остатки от страховой.
А у нивы ещё и бак меньше. Вот и выходит примерно одинаково по пробегу на одном баке.
Про резину точно, злая резина от 10-12 тыс за баллон. Чуть проще резина, примерно от 7т. Явно колёсики прилично по цене выходят.
Да и ценник на новые с салона уже очень грубо одинаковые
 
я с пробегом 10 км сразу заехал к знакомому механику. Он Патрики делает лучше всех. Готовит их к всяким пакатушкам и экспедициях - золотые руки. Он сразу хоть совсем новый движок снял и перебрал и собрал. все прокладки заменил. Как оказалось не зря хреново собрали мотор. Он бы тыс через 20 начал бы развалился бы...Я когда увидел как что там было офигел. Так что опыт изначально. Первый уаз на 17 тыс. стукнул движок меняли на новый движок. Так что когда второй раз купил сразу движок поновой разобрали и собрали
 
Сверху