Мужчины! Дайте реальный отзыв о ваших железных конях. Дорог нет, в прямом смысле слова. Нужна высокая машина с полным приводом. Есть в семье Дастер,

Мужчины! Дайте реальный отзыв о ваших железных конях. Дорог нет, в прямом смысле слова. Нужна высокая машина с полным приводом. Есть в семье Дастер, второй не хочется. Патриот в принципе устраивает и внешне и цена. Расскажите как в жизни они.
 


По поводу дастера сказать нечего не могу а вот за год владением патриотом доволен но если по всем недочетом гонять к диллеру то будешь желеть так как косяков в нём хватоет но опять же если в технике шаришь то это не проблема да и по размеру и удобству лучше чем дастер просторнее
 
например где ты ползешь на полном, то патр это воспроизводит на заднем приводе. Не сравнивайте х@й с попой
 

Nika_D

New member
Главное быть готовым к расходу, у меня последний замеренный чисто по городу и пробкам составил около 22 литров
 
я не жалуюсь сам, а предостерегаюO Мне газ не нужен а вот другие не зная изначально о расходе покупают Уаз а потом начинают ездить по городу и очень при очень озадачиваться, почему он расходует именно столько, видать думали, что должен всего на 3-4 литра по больше соляриса какого нибудь потреблять
 

Cвета

New member
8л смешанный цикл у меня на солярисе да я знаю что уаз прожорливые дизель бы патриоту
 

korsarr

New member
А что новый Дастер не дождетесь?
Я вот например свой продал после 3-х лет владения и купил патриот-пикап,а щас жду новый Дастер,но с патриотом не прощаюсь
 

crk

New member
а я наоборот с дастером не прощаюсь за него цену заломят небось
 
Косяков раз на раз не попадёшь, у кого то новые сыпятся, у кого то нормально ходит. Косяки тоже у всех разные, могу сказать про свои за 30 тыс км езды по городу и трассе (как офроад машина не используется) - замена ГРМ на двухрядку, однорядка вытянулась, замена шкворней, замена шруса, замена рулевой тяги и 4 наконечников, 2 раза уже бачок расширительный поменял. Ну и так в целом где то смазать подмазать смотреть за ним надо постоянно. И это все при том что я больше 90 км.ч не езжу и машину не насилую.
 

GOBig

New member
Патрик норм тачка.Если с рук, то взять с собой патровода опытного.А по косякам: шкворня вкладыши, крестовины кардана, сальники епучие, бачок расш на новый ставить, все патрубки менять на силикон, всяхой хрени по мелочам, но бы вает много, а у некоторых нормально все и не парятся.Короче, если руки из того места, то все збс будет.На Драйве инфы дохрена. Запчаст копеечные, все разбир и собирается на коленке.За его проходимость и ремонтнопригодность ему можно простить все!!!Он всегда ранен, но никогда не убит!!Те кто говорят Патр говно-никогда га нем не ездили!!Есть конченные русофобы, которые ненавидят все русское.Им ссука факты, тесты, отчеты и др, а они и слушать не хотят:Русское говно и все,хоть убейся и всякую неприятную другую хуйн..связанную с русским и страной в целом.И запомни, Патр это другое мышление, это другое мировозрение)))Короче бери Патра.Но если бу, найди матерого патровода..
 

Goliaf.RS

New member
ну я вот сижу мониторю обьявы, хотелось бы в течении пары недель приобрести, чтобы к лету его привести в порядок
 
косяки в основном из-за кривой сборки!Качество лкп оставляет желать лучшего...Но в целом - авто зверь! Ставь любую МТ резину и будешь на заднем приводе проезжать там,где дастеры буксуют!)
 
За невероятную проходимость и потрясающую вместительность в восторге от своего Батона. На счёт аппетита даже не заморачиваюсь - знал на что шёл когда пересел с корейского кроссовера. А после того как смонтировал раскладной багажник, расширил горизонты своих приключений.
P.S. Машина 2016 года до рестайл.
 

music_nafsegda

New member
Патриот это отдельный мирок со своими заморочки и, его нельзя, ни с чем сравнивать
 

Сверху