Может кто дать искренний совет? Стоит ли взять Патра как машину на каждый день? Как сильно будет голову абать

ilyuha

New member
У меня 135 л подтраивала немного но шла без проблем 90 -100 шла я сам удивился
 


Машин 2013гр. 200к пробег, я второй хозяин. Одна в семье, работаю тоже на ней, разъездная работа. За три года по ремонтам, которые было нужно провести вложил менее 70к(каждый УАЗ индивидуален, не уличайте меня во лжи или преуменьшении). 80% асфальт/трасса. Остальные 20- овал башки по грунтам на пикниках. Тогда, три года назад, для себя решил, что он мне нужнее. Выбор основывал на:
1 большой снаружи
2 большой внутри
3 скоро родится малое дитё
4 руки из правильного места растут, ремонт прост и не дорого
5 даже если что-то требует ремонта - может требовать долго и жалобно. А не скажет внезапно за три сотни верст от магазина - все! Ты приехал (конечно, ремень и ролики в заначке)
 

dooffy

New member
ремень от митсубиши поставил, проблема ушла и ролики усиленные на подходе
 

Codeart

New member
да кто знает от какой, по размерам заказывается на емексе, ролики наши российские)
 
15 год, брал бу в 18. Машина на каждый день, и по работе, и по магазинам, и просто так. Не сказал бы что сильно напрягает ремонтами, повезло видимо.
 

profoptic

New member
Короче тут как лотерея, как выберешь и как повезет, так и будет ездить))
 

esorpospeprew

New member
надумал, хочешь эту машину - бери никого не слушай, сомневаешься не бери. Я брал в 15 году езжу каждый день, хлопот сильных не доставляет. Следить надо конечно, антикор к примеру. Машина хорошая большая и крепкая можно ездить не разбирая дороги напролом))))
 
Так вот тоже посмотреть вроде народу полно на дорогах ездит на них, и что бы прям все так вставали на обочине с какой то проблемой даже как то и не видел а так мнений других можно слушать про любую машину, кто то хает а кто то хвалит таких на всякие машины хватает, идеальных нет!!!
 

LifeIbup

New member
2 патриота на одном 2014 г.в. 197 000 км пробега на втором 2015 г.в. 136 000 км. Так вот первый ломался только по глупости, второй ездит по трассе вообще без ремонтов до июля 2020.
Взяли чирок 2012 3.0 crd за полгода выкинули 80 000 р на ремонт топливной системы Фото 2014, авто на каждый день, любую погоду и состояние дорог

AJWRX6o4RCA.jpg
 

beliyadm

New member
а поводу брать или не брать эту машину. Решай сам, ни кого не слушай. У меня их два в семье, по мимо них еще четыре авто, есть с чем сравнить. Мне он "вошел", но покупать новый или рекомендовать его друзьям и знакомым не буду. По ряду причин:
1. Данный авто надо хотеть, если насоветуешь и он не понравится, будешь считать себя виноватым
2. За ним надо смотреть
3. Он сволочь постоянно просит доработок (особенно если общаешься с такими же джЫперами), я в свой вложил около 500 т.р.
4. Вложенные средства ты ни когда не отобьешь при продаже, как раз свой продаю, перехожу на ино турбодизель
5. Ты постоянно будешь либо модернизировать его, либо вытаскивать товарищей, времени тачка отнимает море.
6. После хорошего патриота очень тяжело подобрать достойную замену в соотношении цена/качество/возможности. На пузотер ты не пересядешь с 75% вероятностью, кроссоверы будешь презирать за недопривод.
 
как ни странно если Патриот не белый, то после 2014 г.в. они в принципе ничего. Точки есть, но не так как про это пишут многие, только где сколы и места трения.
2015й вообще без рыжиков, но лобовое вклееное на них долго не живет
 

Сверху