Может кто дать искренний совет? Стоит ли взять Патра как машину на каждый день? Как сильно будет голову абать

Noiniadow

New member
Добрый день всем! Может кто дать искренний совет? Стоит ли взять Патра как машину на каждый день? Как сильно будет голову абать?)
 


если с руками и желанием поковыряться в машине,то можно брать и на каждый день (сам так катаюсь),если только кататься никуда не заглядывая и только от т.о до т.о,то лучше ино.машину
 

europarks

New member
Что бы вообще не заглядывать так не могу)) на любой машине всегда заглядывал и контролировал) вот все долго иду к покупке Патра и думаю))
 

FoY

New member
заглядывать и контролировать с патром это мало,придётся кое что и делать,а так машина неплохая,просто комплектующие есть говённенькие и сборка бывает косорукая,но сейчас немного подтянулись в плане сборки,по крайней мере мне есть с чем сравнить был 11 года,сейчас 19,за год всё на месте,ничего не открутилось, не отпало,не заржавело.,хотя вру отпали форсунки омывателя,а так всё норма,так что решать только самому
 

CLS55AMG

New member
взял 16 года с пробегом 45 ткм. Очень доволен покупкой, после шнивы земля и небо.. Огромный салон, по трассе комфорт, расход на уровне нивы. Есть косяки по ржавчине, на них сделали скидку, теперь жду очередь к маляру. По сути почти новый авто. И таких на рынке в принципе много.

B0JXDDutFYU.jpg
 

semykov

New member
Главное новый даже под дулом пистолета не бери
Иначе весёлый квест по доработке, просиживание всех выходных на диване у дилера, ещё вечерами и по будням, изучение законодательства с целью написания претензий на завод УАЗ,дилеру, потом разочарование, попытки продать а это практически не возможно, потеря денег очень большая потеря на вторичке.даже Китай так не теряет в цене как эти ведро
Если б/у то ещё можно подумать, ведь часть косяков доделает первый владелец, потери в цене тоже возмет первый страдалец
Если будете ездить в городе то печаль беда
По качеству хлам
По надёжности на уровне китайского мопеда
 
Вот отговорили я тут двиготель мыл перестарался на трассе катушка згорела так я на 3 целиндрах километров 5 проехал как на всех без проблем заехал в село купил катушку за 650 р и поехал дальше вот такой уаз патриот .мыл керхером очень усердно
 
а вот на иномарке после мойки двигателя на пришлось бы ехать на трёх цилиндрах, искать катушку и покупать
Чувствуете разницу?
Разве это плюс?
 
ой уж ли.. У меня вторая машина опель астра, за 4 года сменил две катушки, а точнее модуля зажигания (он там на все 4 свечи) по 7 тык каждый.. Вот тебе и ино..
 

NETxT

New member
пришлось бы посерьёзнее вложиться!)Многие иномарки даже не заводятся после мойки...На патриоте нет таких проблем!Просто надо знать,что при мойке керхером,вода может попасть в свечной колодец!Продуть воздухом - 2-3 минуты и всё!)
 
Да на нее надо заказывать искать одни проблемы и не известно поедет это заморское чудо на 3 целиндрах
 

Lioliksun

New member
да ппц, моя на 4х то еле едет, 115 сил на автомате.. На 3х еле добрался до дома, вся приборка как елка новогодняя засветилась, думал все пиндец попал на бабки
 

Сверху