граждане разные! В ближайшее время планирую вскинуть на себя тяжкое бремя УАЗовода ... Буду благодарен, ежели кто-то соизволит подсказать, помочь в



Jonny-23

New member
боюсь экономия на топливе нивелируется стоимостью газового дорогого оборудования, его правильной настройкой и уменьшенным ресурсом мотора
 

terisaw

New member
ну по поводу дороговизны оборудования...., я например поставил за 35 т. и по прошествии времени я уже их не вспоминаю. Всё равно ушли бы куда-нибудь. (деньги имеют такое свойство). Зато теперь я не смотрю на цены на бензин. А по поводу лимита пробега двигателя я могу сказать, что у нас на работе Патриоты по 400т.на газу проходят до списания. Но я не в коей мере не агитирую за ГАЗ. Это дело сугубо личное.
 
Только с ESP. Реально полезная и практичная вещь. И блокировку в задний мост. Кожаный салон по возможности исключить.
 

RED FOX

New member
у меня был новый патр 12г,в прошлом году продал,так вот до 100ки пробега вообще норм тачка,как переступил этот рубеж,так всё сразу началось сыпаться,там либо вкладываться нужно было,либо опускать ценник и продавать,что я и сделал,но альтернативы для себя не нашёл,так что наверное в скорем осуществлю своё желание
 

Crystall

New member
ну сотка это норм,иномарки к пробегу в сотку тоже уже сыпаться начинают)
 
так причём ровно на 100 оборвалась цепь грм,потом пришлось заменить шкворни,задний мост лопнул у чулка,а потом ещё и рама в двух местах это и стало последней каплей
 

Сверху