Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
граждане разные! В ближайшее время планирую вскинуть на себя тяжкое бремя УАЗовода ... Буду благодарен, ежели кто-то соизволит подсказать, помочь в
старый авто не хочу, но ориентируюсь на подобные отклики. Когда по 10 лет на Патриоте, брали новым, не отказались от него когда-то и тд. Хочется машину под себя сделать и надолго
У меня 2017. Электроника на 2017 работает очень адекватно. К абс, есп нареканий нет. На дороге очень помогает. Фразы от том что если понесёт Патрик то никакая электроника не поможет ерунда, реально спасает. Не стал бы рекомендовать кожаный салон
я взял как основной, пикап, за 320р, 1 хоз, 40000км пробега, весь в антикоре. Ни сколрв ни рлавчины. Были деньги 800к, мог без проблем взять. Но почитав, и поспрашиваю людей, многие советовали именно 1 поколения до рест. И разницы я не вижу, что ты в 2015-16 г будешь вкладывать, что в 2013. Вот и всё)
бери если возможность есть начиная с 17-го года со всеми помощниками. Они мешают лишь тем у кого их нет. Я сам владею Патриком 17-го года в максималке. Доволен как говорится Как слон. И ЕСП реально помогает в заносе, и обогрев лба зимой счастье, обогрев руля приятный бонус зимой. парктроники тоже штука полезная. Ну вот только кожаный салон на любителя. И ещё плюс данного авто, в том что один бак. Установка ГБО можно в пустые ниши под днищем. И богажник свободен будет. Ну а вообщем тебе решать!