граждане разные! В ближайшее время планирую вскинуть на себя тяжкое бремя УАЗовода ... Буду благодарен, ежели кто-то соизволит подсказать, помочь в

crk

New member
11 год,все ручное вааще без особых проблем брал новым под себя.Все сделано все ок
 


старый авто не хочу, но ориентируюсь на подобные отклики. Когда по 10 лет на Патриоте, брали новым, не отказались от него когда-то и тд. Хочется машину под себя сделать и надолго
 

Frash

New member
Неа,в рапторе,сам красил.где сгнил,Бехи капот лёг.Он в арах на скобах заболел
 

ukrweb

New member
Парни,гляньте на новых Патрах,у вас бутор внизу весь, как вы куда,вы?????
 
патры с 14 года стали грамотно грунтовать, а это лучше любого антикора (если не идёт речи о пискоструе из под колес)
 

unknown87

New member
Серёг,да перестань,а. Ты как у новому полезешь ремень менять.Или свецу 4 го выварачивать
 

UkrMaks

New member
Наконец-то все одекватные комментарии почитал .А то надоели тошнотики,купят Патриот и потом стонут.Комплектацыя Футбол2018 на,езжу и радуюсь.
 
Разница существенная, у меня был 18 у коллеги 15. Например большая разница в управлении, сцеплении. Для установки газа 18 тоже удобнее. ДВС стоит про
 
У меня 2017. Электроника на 2017 работает очень адекватно. К абс, есп нареканий нет. На дороге очень помогает. Фразы от том что если понесёт Патрик то никакая электроника не поможет ерунда, реально спасает. Не стал бы рекомендовать кожаный салон
 

deiww

New member
мне нравится кожаный салон убираться легче плюс поясничная поддержка которой нет в других комплектациях
 

v.v pukin

New member
я взял как основной, пикап, за 320р, 1 хоз, 40000км пробега, весь в антикоре. Ни сколрв ни рлавчины. Были деньги 800к, мог без проблем взять. Но почитав, и поспрашиваю людей, многие советовали именно 1 поколения до рест. И разницы я не вижу, что ты в 2015-16 г будешь вкладывать, что в 2013. Вот и всё)
 
бери если возможность есть начиная с 17-го года со всеми помощниками. Они мешают лишь тем у кого их нет. Я сам владею Патриком 17-го года в максималке. Доволен как говорится Как слон. И ЕСП реально помогает в заносе, и обогрев лба зимой счастье, обогрев руля приятный бонус зимой. парктроники тоже штука полезная. Ну вот только кожаный салон на любителя. И ещё плюс данного авто, в том что один бак. Установка ГБО можно в пустые ниши под днищем. И богажник свободен будет. Ну а вообщем тебе решать!
 

Сверху