граждане разные! В ближайшее время планирую вскинуть на себя тяжкое бремя УАЗовода ... Буду благодарен, ежели кто-то соизволит подсказать, помочь в

Здравствуйте, граждане разные! В ближайшее время планирую вскинуть на себя тяжкое бремя УАЗовода ...
Буду благодарен, ежели кто-то соизволит подсказать, помочь в выборе

Дилемма между машинами 15-16 года и моделями 17-18 годов. Интересны комплектации в максималке, с обогревом лобового стекла, второй печкой, желательно с уже установленным межколесным задним блоком. Но вот смущает разница в цене. Если 15-16го годов с пробегом до 50ткм можно найти в пределах 550 тыр. То машины конца 16го, 17го, 18го идут уже под 800тыр.
Есть ли смысл переплатить за более свежий автомобиль!? Из изменений, если я правильно понимаю, это 1 бак вместо 2х, панель торпедо разные, мультимедия, круиз контроль, мультируль с подогревом, и всевозможные электронные помощники, противозаносная, имитация блокировки дифференциала (которая почему-то отключается в режиме пониженного ряда)
Заранее спасибо )

d6Oom_0Tyj4.jpg
 


Как по мне, так лишние электронные блоки типа есп и т.п. на уазе это лишняя головная и финансовая боль, учитывая качество сборки и узлов... На уазе чем проще, тем лучше... Ну максимум, это кондей и абс...
 

AleXXXandr

New member
в соседней группе многие посоветовали с есп брать... Видимо есть проблема с управлением зимой
 

D0ct0r

New member
зимой, если уаз понесет, как и любой подобный внедорожник, никакой есп не поможет: высокий центр тяжести и вес... Лучший гаджет зимой, прокладка между рулем и сиденьем... Всю зиму отъездил на атешке типа всесезонке, ни разу не занесло, когда совсем гололед был, включал передок и все...
 
есп норм отрабатывает зимой,зиму откатал на патре 19 вообще без проблем,и по трассе в снег и гололед 100-110 ехал. Ожидал худшего от заднего привода,но на удивление хорошо и предсказуемо управляется,а электроника хорошо помогает. Так что я бы все же с ней брал.
 

O1eg

New member
а если 90 по трассе? Правду пишут, что в 10-11л укладываются?)
 
да,на заднем) Ну когда конечно каши на дороге сантиметров 10,пару дней было,там я на обгонах полный подрубал,чтоб через эту бровку между полосами нормально перемахнуть и зад не носило,либо по засыпанному снегом левому ряду чтоб ехать,тоже полный подрубал,особенно если в подъем,но это чисто на обгонах,а просто если по трассе ехать-то100- 110 на заднем вполне нормально
 

AlexInoz

New member
видимо это проблема у тех, кто не умеет управлять автомобилем, почему когда без есп все машины были, нормально все было?
 
блокировка штатная вроде только с 17 пошла,до этого их не было,так что если она нужна именно штатная-то только с 17 года брать) Ну и вообще,лично я начал рассматривать патр к покупке только с модели 17 года,только тогда он мне стал интересен,так как добавили уже разных систем помошников,комфорта,блокировку.
 

vox

New member
Чем новее, тем лучше. Менее усталый корпус, резинки. ЕСП - тоже никого не слушай, это может быть та самая грань между "вытащил" тачку из заноса или нет. С блокой не партся - будет живая тачка без блокировки, бери. Все равно надо ставить нормальный компрессор (сразу ставь пневмостанцию в сборе от беркут - она влезает под обшивку багажника) и потом блокировку от иж-техно в мост на компрессор.
 

semykov

New member
а заводская с электроприводом же блокировка? Зачем воздушную ставить?
 
ну если ты найдёшь офигенный вариант без заводской, то можно поставить и самому потом - есть хорошие и проверенные решения, которые ходят и с большими колесами. Я про это. На заводской еатон жаловались, что конструктивно есть шанс убить при езде в раскачку с включённой блокировкой. Но сам не вникал, может и гонят) а так народ пользуется и радуются заводской
 

matsimon

New member
Патр с электроникой уже другой патр!!!! Нескупись...доплати и возьми свежее, он и в салоне поприятнее и в целом всё остальное ! Разница в парах есть, не приятная((( зато есть имитация блоков, если в супер говна не лезть,то и блок не нужен
 

Сверху