Алексей Злобин
New member
Здравствуйте, граждане разные! В ближайшее время планирую вскинуть на себя тяжкое бремя УАЗовода ...
Буду благодарен, ежели кто-то соизволит подсказать, помочь в выборе
Дилемма между машинами 15-16 года и моделями 17-18 годов. Интересны комплектации в максималке, с обогревом лобового стекла, второй печкой, желательно с уже установленным межколесным задним блоком. Но вот смущает разница в цене. Если 15-16го годов с пробегом до 50ткм можно найти в пределах 550 тыр. То машины конца 16го, 17го, 18го идут уже под 800тыр.
Есть ли смысл переплатить за более свежий автомобиль!? Из изменений, если я правильно понимаю, это 1 бак вместо 2х, панель торпедо разные, мультимедия, круиз контроль, мультируль с подогревом, и всевозможные электронные помощники, противозаносная, имитация блокировки дифференциала (которая почему-то отключается в режиме пониженного ряда)
Заранее спасибо )
Буду благодарен, ежели кто-то соизволит подсказать, помочь в выборе
Дилемма между машинами 15-16 года и моделями 17-18 годов. Интересны комплектации в максималке, с обогревом лобового стекла, второй печкой, желательно с уже установленным межколесным задним блоком. Но вот смущает разница в цене. Если 15-16го годов с пробегом до 50ткм можно найти в пределах 550 тыр. То машины конца 16го, 17го, 18го идут уже под 800тыр.
Есть ли смысл переплатить за более свежий автомобиль!? Из изменений, если я правильно понимаю, это 1 бак вместо 2х, панель торпедо разные, мультимедия, круиз контроль, мультируль с подогревом, и всевозможные электронные помощники, противозаносная, имитация блокировки дифференциала (которая почему-то отключается в режиме пониженного ряда)
Заранее спасибо )