ДВС! Дилема- нужен мне газ или нет? Пробег в неделю 400-500 км: 200 шоссе, 300 город( Санкт- Петербург) . Есть ли реальная экономия или так смех один

dpi_lviv

New member
ДВС! Дилема- нужен мне газ или нет? Пробег в неделю 400-500 км: 200 шоссе, 300 город( Санкт- Петербург) . Есть ли реальная экономия или так смех один (1-2 т.р это не экономия) Спасибо . Патриот 11 г.р евро2,резина штатная
 


с сегодняшними ценами на газ экономия с сотни получается 250-300р, далее арифметика простая, 5к в неделю экономии, за год окупится ГБО и его ТО
 

kirilya

New member
уаз 2006г. гбо 2 поколения,баллон 60л хватит на 320- 350 км. зимой город 20л на 100 км (560р)
 

injoyyy

New member
ты че еле ездиеш на нем у меня было 3 патра меньше 20 они бенза не ели а то и больше
 

Sochinecman

New member
Посчитай:само гбо с установкой, узаконивание, обслуживание, прошивка... Оно тебе надо, на Патре 11г.в. и так вложения пригодятся.
 

FoY

New member
С такими пробегами нафиг он тебе не нужен вот у меня пробеги например 1300 в неделю,мне нужен к тому же гбо у меня настроено по феншую,и расход газа такой же как на бензине. Но я все настраиваю сам,за три года не разу не был у газовиков с проблемами по гбо.
 

Booguy

New member
Экономия есть но потом в ремонте ГБЦ и все остальное упреешь на бабло проверено на своем опыте сейчас езжу только на бензине
 

Vahan

New member
Сколько ты отьездил на газу я посмотрю на тебя после 100 тысяч пробега
 

Scotty Garotte

New member
почему в этой группе все хотят на меня посмотреть
Гбо просто надо нормально настраивать,не забывать за угол опережения зажигания, что бы газ горел в цилиндре,а не на выходе из него,из за чего плывут седла и прогорают клапана выпускные. Не забывать подбирать правильные форсунки,что бы патриот не жрал ведрами газ,как обычно это бывает при стандартной установки гбо,когда ставят самые дешевые форсы. Короче много нюансов,плюс обслуга нормальная,а не ездить до талого,пока газ начнет моросить.
У меня пробега 166 тыс.км,расход на газе такой же как на бензине,литр в литр. Динамика на газе такая же как на бензине,патриот рвет из под себя. Компрессия в цилиндрах 12 атм по всем цилиндрам. Я форсы снял на ревизию,они чистые после 100 тыс.км. Так что если я сказал что все в идеале,значит все в идеале
 

Razboynick

New member
у, ещё как разнятся)) Одна из вечных тем уазовских из серии надо/не надо. Ещё есть такая же про хабы Скажу за себя. Мне ГБО не нужно. У меня два бака и мне нужен весь объем багажника и даже его не всегда хватает. Поэтому даже при желании мне бы некуда было устанавливать ГБО. Но и без того мне оно не нужно. У меня прошедшей зимой ну самый большой расход был чуть за 20. Обычно естественно меньше. И при таком расходе смысла в ГБО не вижу. Это если бы я Урал 375 купил с хранения или ЗИЛ 131. Там расход минимум 40-45 по городу, это у ЗИЛа. Про Урал шокировать не стану Там бы я может о ГБО и начал думать а может ЯМЗ 236 бы туда поставил. А у Патриота и так всё норм
 

Сверху