Была необходимость ехать 700 км с прицепом гружёным. До 80 км/ч чувствует прицеп после 80 км/ч хорошо едет, такое ощущение что он отцепился. Но после



Karmaro

New member
я и не говорил что колёса кривые...Просто на 16-х,он лучше едет!Я неоднократно на 18 катался,и разница ощутима!Приходилось ловить его по трассе...,ямки хуже проходит,трясёт((Моё мнение - 18-е колёса,не подходят патриоту!Да чего там говорить,он на них даже крэш-тест провалил...,а на 16-х всё гораздо лучше,как выяснилось!
 

ComfoPlace.com

New member
А я вот своего прошил,и вообще пофиг какое там направление ветра или температура воздуха,с места рвет как дурной это же наш автопром,требует доработки после покупки,но почему не кто не дорабатывает калибровки в эбу,меняя прошивку. Одному товарищу прям навязал прошивку но он потом охренел от динамики патриота с таким же прицепом,и при том эта динамика появилась на газе,на бензине вообще болид формулы1 . Чуть нажимаешь на педаль и машина уже отзывается. А большинство ездят на заводской прошивке и не хотят шиться,"да нормально едет,все устраивает",да не хрена он не едет.
 

LifeIbup

New member
У меня в багажнике 130 килограмм газовых баллонов и все равно бьёт руль на 90-100 кмч.
 

frankerr

New member
Вибрация и гул исходят нехило и от выпускной системы, т.к подвес тракта довольно жесткий. Можно заменить подвес на более эластичный. На многих иномарках также используют вибродемпферы, которые гасят резонансные колебания.
 

Сверху