братцы может кто подскажет на сколько снижают расход хабы



Обратил внимание на закономерность: кто ругает хабы и распространяет теорию о смерти кардана - никогда не имел хабы)))))))))
 

Rams

New member
ну как не умирает, уже все об этом говорят! Даже лично знаю товарища ( кстати раз в неделю включал передний мост и вращал кардан) у которого теперь он требует замены.
 

vopros001

New member
Вот скажите мне, зачем крутить лишний механизм, когда он используется раз в 1000км например? Разбитый кардан? Пфф, я вас умоляю. На патр и 3303 ставил примерно одновременно передние карданы, так вот, на 3303 не отключаю хабы, на патре почти всегда выкл. Карданы умерли одновременно, на 3303 даже раньше и хер бы с ними, мост перебирать дороже, а даже самый ушатанный кардан из колеи вытащит....
 

Frash

New member
среди уазоводов это камень преткновения. Сколько за.столько против.

Хабы и их минусы:

1)механические надо заранее выходить включать.

2)механика не совсем герметична.

3)без движения у кардана разбивает шлицевое соединение.

4)при использовании в трансмисии масел 75w90;75w140. Разницы в расходе топлива почти нет.

5)так как передний мос отключен он не притирается и используется в режимах бездорожья(больших нагрузках) без обкатки.

Плюс масло без движения и все присадки оседают и оно теряет свои свойства на 30%~50%.

6)автоматические хабы окупают себя очень долго и плюсуя к затратам кардан получаем лишнюю трату и заморочку.

7)иногда в нужный момент они не включаются в мороз.подмерзают от влаги.или задубевшего масла.


Конструктивно заводы изготовители не ставят хабы на автомобили с таким типом мостов.Конструкторы Мерседес вообще исключили какую либо возможность их установки. Хабы идут с заводской компоновке только на авто с независимой подвеской где редуктор жестко стоит на раме,что исключает интенсивный износ шлицевого соединения.
В случае с Уаз и Мерседес в неподвижном кардане разбивает шлицевое соединение так как рабочий ход соединения больше и все колебания подвески приводят в работу шлицевое соединение и крестовины.
 

YANN240373

New member
Георгий, а хабы без обкатки и нельзя врубать. Каким образом шлицевые переднего кардана разбиваются? Ну и пусть приходят в рабочее состояние. Они оказываются без нагрузки. Ничего с ними не случается. Даже если сам поставишь какие-нибудь купленные хрен знает где хабы, то гарантии на мост, на кардан не лишаешься. И еще - если зимой на скорости срабатывает шайба врубания дифа. То резко врубился передний мост. Сколько таких перевертышей повытаскивали. А если будут включены хабы то просто удар в подвеске и раскручивание валов. Вот тут да. Могут и шлицы нае... Что лучше: перевертыш или просто замена кардана?
 

Сверху