Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
братцы может кто подскажет на сколько снижают расход хабы
ну как не умирает, уже все об этом говорят! Даже лично знаю товарища ( кстати раз в неделю включал передний мост и вращал кардан) у которого теперь он требует замены.
Вот скажите мне, зачем крутить лишний механизм, когда он используется раз в 1000км например? Разбитый кардан? Пфф, я вас умоляю. На патр и 3303 ставил примерно одновременно передние карданы, так вот, на 3303 не отключаю хабы, на патре почти всегда выкл. Карданы умерли одновременно, на 3303 даже раньше и хер бы с ними, мост перебирать дороже, а даже самый ушатанный кардан из колеи вытащит....
среди уазоводов это камень преткновения. Сколько за.столько против.
Хабы и их минусы:
1)механические надо заранее выходить включать.
2)механика не совсем герметична.
3)без движения у кардана разбивает шлицевое соединение.
4)при использовании в трансмисии масел 75w90;75w140. Разницы в расходе топлива почти нет.
5)так как передний мос отключен он не притирается и используется в режимах бездорожья(больших нагрузках) без обкатки.
Плюс масло без движения и все присадки оседают и оно теряет свои свойства на 30%~50%.
6)автоматические хабы окупают себя очень долго и плюсуя к затратам кардан получаем лишнюю трату и заморочку.
7)иногда в нужный момент они не включаются в мороз.подмерзают от влаги.или задубевшего масла.
Конструктивно заводы изготовители не ставят хабы на автомобили с таким типом мостов.Конструкторы Мерседес вообще исключили какую либо возможность их установки. Хабы идут с заводской компоновке только на авто с независимой подвеской где редуктор жестко стоит на раме,что исключает интенсивный износ шлицевого соединения.
В случае с Уаз и Мерседес в неподвижном кардане разбивает шлицевое соединение так как рабочий ход соединения больше и все колебания подвески приводят в работу шлицевое соединение и крестовины.
Георгий, а хабы без обкатки и нельзя врубать. Каким образом шлицевые переднего кардана разбиваются? Ну и пусть приходят в рабочее состояние. Они оказываются без нагрузки. Ничего с ними не случается. Даже если сам поставишь какие-нибудь купленные хрен знает где хабы, то гарантии на мост, на кардан не лишаешься. И еще - если зимой на скорости срабатывает шайба врубания дифа. То резко врубился передний мост. Сколько таких перевертышей повытаскивали. А если будут включены хабы то просто удар в подвеске и раскручивание валов. Вот тут да. Могут и шлицы нае... Что лучше: перевертыш или просто замена кардана?