Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Все добра, имеется патриот АКПП аж 2021 года, сниизвергнутый заводом наверное с похмелья. Суть в том что на пробеге 5600 км потек антифриз (за ночь
Вот из-под него льет! Находится он в крайне неудобном месте, добраться можно только снизу. А выявили его чисто случайно, когда коробку снимали для замены сцепления
Всем, привет. У меня где теплообменник с акпп, два патрубка, один трещину дал . При нагреве течёт . Очень трудно доступно . Короче, метражом взял махнул без изгибов, места хватает ( 20 мм диаметр шланга для инф. ) 2 по пол метра хватает. Хомуты не удобно возле двс ( над стартером затягивать - места нет ) проблема прошла . Старость шлангов наступает через год . Планирую силикон .тоже в этом месте метражом . Родные в силикон дорогие . Смысл изгибов не вижу. Место есть
Не связываете с состоянием термостата "открыто"/"закрыто" ?
При работе по малому кругу - течёт. Открывается большой круг - давление ниже не течёт. Например так.
Была такая проблема . Текли патрубки на теплообменник коробки. Пробег 7000. Сняли их, а состояние как будто уже прошли все 70000, потрескавшиеся . Они стояли простые резиновые, без армирования. Проблему решил заменой всех патрубков системы охлаждения на синие силиконовые армированные с широкими хамутами .
И так ставки сделаны, ставок больше нет . Потекло с задней крышки головки блока цилиндров, сообщили что открутилась руками. Привет Заволжскому моторостроительному