Такая вот темка: в ходе общения на сайтах посвящённых Патриоту, я отмети такой фактор, чувствуется клановость. Дорестайлинговые владельцы - они по

Bek-r

New member
Такая вот темка: в ходе общения на сайтах посвящённых Патриоту, я отмети такой фактор, чувствуется клановость. Дорестайлинговые владельцы - они по каким-то причинам элитарные и рестайлинговые патриотоводы - они почему-то подвергаются нападкам элитарных патриотоводов.
А в чём соль? Расскажите! ))
 


да хз о чем ты, не замечал такого! у меня был дорестайл и щас рестайл! рестайл покомфортнее! по раздатке, на рестайле тише, меня она устраивает, шайба не глючит, но заметил что находу, если на колеса есть нагрузка (едешь по грязи или сугробам), то когда включаешь полный привод загорается чек! на дорестайле механика была, там такого не было, воткнул когда надо и попер, да и понадежнее она!
 

velya

New member
Тоже не заметил, скорее делятся на общую и специальную эксплуатацию.
Как по мне все фломастеры разные. Кому что нравиться. Главное чтобы владельцу нравилось!
 
У меня машина в старом кузове 2010 г.(не люблю я этих новомодных слов из за границы типа рестайл или дорестайл а может и после) Просто очень очевидно, что Патриоты в старом кузове куда более приспособлены к езде как по нашим дорогам так и вне не дорог! Это не убиваемые зеркала, широкие и удобные подножки которые действительно защищают кузов, бампера на которые можно вставать и которые достаточно прочные при столкновениях, задний в большей мере(у меня самого спереди силовик), надёжная механическая раздатка с нормальным и надёжным управлением посредством рычага, в которой ничего не вытягивается и не перестают работать какие либо электро крутилки, отсутствие загребающего всё подряд заднего стабилизатора и т.д.! И с этим очевидным пытаются порой спорить некоторые владельцы автомобилей в новом кузове, приводя глупые аргументы типа того, что они куда то там не собираются заезжать, что это слышь неизбежная тенденция всего мирового автопрома и что очень даже верно, что так Патриот меняется именно так! Но это не нападки а просто не понимание, зачем спорить с очевидным!
 

terisaw

New member
в споре рождается истина. Мне вот совершенно не очевидны те преимущества о которых вы говорите. Зеркала? Что с ними не так? Убрали вибрацию зеркал, стало очень удобно. )) Раздатка вполне надёжна, какие к ней претензии? Устранены проблемы селектора переключения, очень чёткая работа. Что загребает стабилизатор? Это такой же стереотип, как и про раздатку.Заезжаю везде, куда мне необходимо. Бампера - действительно хлипковаты. Но и предыдущий не блещет данным узлом.
Ведь не всегда приводят глупые аргументы, иногда возникает не желание услышать и проанализировать довод. ))
Но в целом, ваша позиция ясна и вполне понятна. )
 

Laktos

New member
В чем, интересно, выражается клановость и элитарность?
 

Alex Antonov

New member
про зеркала! Те, что у меня, то есть изначальные на Патриоте - очень хорошо приспособлены в плане не убиваемости и проверено это на собственном не однократном опыте! Во первых они просто чёрные и не царапаются при всём желании. Во вторых несколько раз сдавая задним ходом цеплялся ими и они выворачивались полностью и прижимались к передней стойке кузова, а затем от руки просто вправлялись на своё место! А вот ведь эти новые и царапающиеся и если их задним ходом цепануть, то вывернуться ведь как говорится с мясом! Нужно исходить не только из внешнего вида, но из крепкости и функциональности конструкции!
 

umklaidet

New member
тут не в клановости дело! Много развелось разного рода "диванных экспертов", которые наслушались различного рода тест-драйвов и обзоров от людей, которые сами УАЗ впервые видят, но с "умным видом и красивыми умными терминами" о нем вещают. Вот они как раз вместо того, чтобы здраво смотреть на ситуацию в споре и искать истину, начинают с пеной у рта доказывать, что именно начиная вот с этого обновления, которое они купили после беседы с умным и компетентным в этом вопросе менеджером автосалона, УАЗ вообще машиной стал, а не "консервной банкой времён СССР и т.д". Соответственно начинается ругань между такими "экспертами" и людьми которые эту машину знают хорошо и не возят в сервис "масло поменять".
 

American

New member
Согласен, зеркала ломать стало затратнее, приходится открывать окно и складывать их. Царапаются у меня например не просто зеркала, а весь патриот в целом. Но это уже издержки активного отдыха. )) Но с другой стороны, завод не может производить и то и другое. Есть Хантер - царапайте подешевле. Есть патриот - царапайте подороже. Но делать ещё несколько промежуточных вариантов, может и следует, но дорого. Нет ресурсов на это. А спрос, рождает предложение. Как быть с теми, кому не нужно царапать или не жалко царапать, только в более комфортных условиях, за прямо скажем не великую стоимость? Отличный компромисс на мой взгляд. )
 
да, меня тоже такие "эксперты" до зубной боли доводят!
Просто я с детства влюблён в УАЗ, учился ездить на ГАЗ-69, на 469, на Ниве. А за Патриотом внимательно слежу с 2005-ого года. И у меня нет задачи кого-то учить или обидеть. Вопрос родился сам собой из общего ощущения от услышанного
в процессе общения. Только раньше я не принимал участия в обсуждениях, но видимо что-то сломалось внутри и начал! Сорвался!
 
тут все в подход упирается. Патриот разрекламировали как кроссовер длягорода. Не многие эксплуатируют его по назначению. Вот лично мы эту машину покупали исходя из конкретных целей: 1) нужна была ещё одна машина в семье 2) надо ездить в деревню, а там 10км просеки с колеями от уралов-лесовозов, по которой до деревни ездят только дт-75, мтз 82, УАЗ-469,т-40 и т-25. Со всеми задачами мой Патрик справляется, и 3-х метровый прицеп дров притащить с вырубки,и пролезть в распутицу в деревню, а не оставлять машины у дома лесника и идти пешком 10км через лес, как приходится части соседей/ договариваться с трактористом, чтобы подвёз, бонусом же забыл про проблему с парковкой во дворе в Москве: залезаю на первый увиденный сугроб. Для такой эксплуатации люди оценивают все перечисленные вами критерии. Далеко ходить не будем: мой сосед, увидев, что я не нарезаю по 3 круга по двору в поисках места продал Ларгус и купил патриот 15г.в со словами:" вот теперь и я буду легко парковаться", через неделю в сугробе остался передний бампер и туманки... теперь ездит на нем раз в неделю в ашан и бегает всем рассказывает, что УАЗ-говно, ест много и то-дорогущее. Вопрос в подходе к эксплуатации машины, он и даёт эти споры.
 

Galina

New member
вот я тоже с детства влюблён в УАЗы, мы с отцом его в 2006 хотели купить, но машину в городе мама эксплуатировать в основном должна была, а она отказалась от него из-за больших габаритов. Вот когда права получил и купил его+ родственница нам предложила купить у неё участок на одном из притоков Селигера, куда мы летом обычно на рыбалку ездили. Ну и получилось, что совпала необходимость и в ещё одной машине в семье, да и чтобы она ещё могла проехать до деревни+ ещё под тонну стройматериала приволочь на себе.
 
Ну так и есть.
Но нельзя же упирать всё в одну струю - залезу в грязь и фиг вам а не царствие небесное.
Ну не получится из патриота ГАЗ-66. Да и не зачем.
Проходимость фантастическая даже в неумелых руках. Места много, комфортно.
Огонь машина!
 

Аляска

New member
кстати про "Места много, комфортно" - тот салон, что был с сидениями от Рекстона был опять же куда практичнее(хоть я и являюсь противником в основном применения импортных запчастей). Сами сидения были основательнее передние, но главное, что заднее раскладывалось куда лучше. Оно не фиксировалось за стенки а держалось за счёт своей конструкции и на стенках соответственно не было лишних выступов. Оно полностью складывалось и откидывалось к спинкам передних седений и получался относительно ровный пол, соответственно груза при необходимости влезало больше, а теперь остаётся торчащая под наклоном спинка. И ещё важно, то что на Рекстоновском заднем сидении при сложенной спинке и положенной в багажнике фанере получалось ровное большое спальное место, у меня так и сделано тоже для дальних поездок.
 

LasTins

New member
Ну, тонкость про сидение от Рекстона не знал. Очень много было нареканий от владельцев по поводу сидений, криво сделанных рам и прочих нареканий. От которых, как я понимаю, завод пытается постепенно избавиться. С точки зрения общего объёма, сколько сиденье занимает в разложенном виде, столько же и в сложенном. Ну какие-то погрешности есть, не спорю но так ли они принципиальны? Наверное в частном случае важны, в моём не очень. Ровный пол - вещ нужная. Буду делать полку в багажник. И весной, осенью, дрыхнуть в машине в лесах. Очень удобно. ) Не бывает так, что бы всё было без нареканий, но в целом то получается же, хорошая машина! ) Ведь рано или поздно вы поменяете своё авто на новое и будете продолжать радоваться и вам не будут казаться эти мелочи, такими уж принципиальными. Нет, ваша точка зрения ни куда не денется, просто изменится угол обзора. O
 
Я пожалуй всё ближе подхожу к некой конкретной формулировке в данном вопросе. Новая машина стала более экспедиционной в сравнении с предыдущими моделями.
 
Уже достаточно давно говорил и сейчас повторю: хороша та машина - на которой ездят!!! Можно приобрести супер навороченный автомобиль, но он будет простаивать в лучшем случае гараже или на стоянке, в худшем на парковке во дворе, мешая всем. А можно купить ниву, да хоть запорожец и ездить получая кайф от жизни...
 
Это как на рыбалке: один покупает дорогущие спиннинги, катушки выбирается к воде три раза за год,а другой на срубленной вичке с леской времен СССР получает больше кайфа, из за того что ходит рыбачить каждые выходные)))
 

vjazanie

New member
здесь ведь тоже как посмотреть...В старом багажник больше,но места для задних пассажиров меньше!А зеркала отличные в новых Патриках,и обзор и регулировка...Недавно встретился зеркалами с инфинити QX50...без последствий,даже царапин не осталось!А отломить зеркало здавая назад это надо постараться...)
 

Сверху